«1 +1» планирует продавать рекламу на 56% дороже

1 +1 предупредил рекламодателей о возможном резком подорожании с нового года рекламы на каналах группы (1 +1, 2 +2, Сити, ТЕТ) более чем на 50%. Об этом сообщает КоммерсантЪ-Украина со ссылкой на заявления менеджмента Плюсов во время презентации для рекламодателей.
Как сообщает издание, по словам руководителя отдела продаж 1 +1 Дмитрия Лисицкого, базовая стоимость GRP в 2011 году увеличится на 56%. Необходимость повышения цен Лисицкий объясняет сильным падением рынка в конце прошлого – начале нынешнего года.
Как известно, стоимость рекламы повышают и другие игроки рынка. StarLight Sales (продает каналы ICTV, Новый канал, СТБ, М1, М2, QTV и Первый канал. Всемирная сеть) объявил о повышении цен на 56,5%, отказавшись от расчета доллара по условному курсу 5,05 грн / $ и прив ' язавшы его к рыночному курсу по 7,9 грн / $.
При этом каналы не будут отказываться от системы скидок.
Хроника

Еще по теме:

У статьи «1 +1» планирует продавать рекламу на 56% дороже 0 комментариев.