Отар Иоселиани начал съемки новой картины «Шантрапа»

  В Тбилиси начались съемки нового фильма грузинско-французского режиссера Отара Иоселиани Шантрапа, продюсерами которого стали Олег Кохан (SOTA Cinema Group, Украина) и Мартин Мариньяк (Pierre Grise Productions, Франция).
    По словам представителей компании SOTA Cinema Group, новый фильм киномастеров можно отчасти назвать автобиографический, поскольку главным героем станет молодой режиссер, который пытается найти себя в профессии в условиях сначала идеологической, а впоследствии и коммерческой цензуры.
    Главную роль в картине исполняет грузинский актер Датой Тариелашвили, который уже снимался в одной из наиболее известных картин Отара Иоселиани – Утро понедельника. На роль главы Держкино Бориса Фирсова, который впоследствии стал послом СССР во Франции и помог герою выехать за границу, приглашен Богдан Ступка. Также в Шантрапи задействованы актеры Гиви Сарчемилидзе, Ника Енделадзе, Тамила Карумидзе.
    Съемки пройдут в Грузии и Франции до конца 2009 года, предварительный бюджет – около 4 млн евро.
    Напомним, что Отар Иоселиани учился в мастерской Александра Довженко во Всероссийском государственном институте кинематографии имени Герасимова.
              Кадры со съемочной площадки нового фильма Отара Иоселиани предоставлены компанией SOTA Cinema Group
     

Рассмотрение дела «Шилова – Госкомтелерадио» перенесен на 27 августа

  Следующее судебное заседание по делу по иску экс-генерального директора Виктории Шилова Днепропетровской ОГТРК против Государственного комитета телевидения и радиовещания состоится 27 августа. Об этом ТК сообщила сама госпожа Шилова.
    Напомним, 3 августа Виктория Шилова обратилась к Новомосковского мижмиськрайонного суд, оспаривая приказ о своем увольнении. 24 июля Государственный комитет телевидения и радиовещания уволил госпожа Шилова с должности руководителя ДОДТРК. В тот же день журналисты ДОДТРК прекратили начатое 21 июля голодовку в знак протеста против давления на канал со стороны губернатора Виктора Бондаря.
    По словам г-жа Шилова, по просьбе представителя Госкомтелерадио в качестве третьей стороны судья добавил к участию в деле председателя облгосадминистрации Днепропетровской области Виктора Бондаря.
    Исполняющий обязанности председателя комитета телевидения и радиовещания Владимир воробьев пообещал предоставить комментарии по этому поводу завтра.
    Зато, как сообщил ТК заместитель председателя Госкомтелерадио Александр Курдинович, в конце августа должен быть объявлен конкурс на замещение должности генерального директора ОГТРК. Напомним, сегодня временным руководителем компании является Владимир Федоров.
    Хроника
   

Газету «Крымская свитлыця» профинансирует УРП «Собор»

  «Хроника» Газету Крымская свитлыця профинансирует УРП Собор. Об этом сообщил главный редактор общественно-политического и литературного издания Виктор Качула.
    7 августа впервые за семнадцать лет единственный в Кримськии автономии украиноязычный еженедельник не вышел в печать. Типография отказалась принимать очередной номер в типографии через четырехмесячные задолженность. По словам Качулы, эта сумма составляет более 60 тысяч гривен. Министерство культуры и туризма Украины, которое до этого времени финансировали газету, прекратило предоставлять средства с апреля этого года.
    Следующее число Крымской светлицу потрапитьдо читателей с запизненнямна несколько дней. Печать газаты профинансировали представители крымского отделения Украинской республиканской партии Собор. Как сообщил Качула, ныне редакция продолжает работу, надеясь, что в течение недели финансовую ситуацию будет решена благодаря поддержке официального Киева.
    Тираж Крымской светлицу составляет три тысячи экземпляров. Газета выходит в Симферополе и распространяется на территории всей Украины, а также в Украинской диаспоре.
     

Премьера «Правда-сити» имела низкие показатели, чем средние

  8 августа премьера проекта журналистских расследований на телеканале Сити – Правда-сити. Купаться запрещено! имела рейтинг 0,44%, долю 1,65% (аудитория 18 +, Киев, GFK).
    Программа вышла в слоте 20.30 – 21.00 и снизила его долю по сравнению с прошлой неделей, когда документальный фильм Цена славы имел рейтинг 0,59%, долю 2,59%.
    Средние показатели телеканала Сити за прошедшую неделю также выше, чем те, что имела Правда-сити, – рейтинг 0,36%, доля 3,45%.
    Напомним, Правда-сити выходит каждую субботу в 20.30. Производство проекта осуществляет команда Ранку-сити.
    Хроника
   

Общественное телевидение Грузии возглавит Георгий Чантурия

  Общественное телевидение Грузии возглавит Георгий Чантурия, сообщает lenta.ru со ссылки российский Интерфакс. Должность директора телекомпании была вакантной от 20 июля этого года, когда в отставку ушел гендиректор Леван Кубанеишвили. Именно Чантурия, тогдашний заместитель Кубанеишвили, до настоящего времени исполнял обязанности директора СТГ. Официально же новую должность он займет 20 августа.
    В июле этого года Наблюдательный совет телекомпании объявила конкурс, по итогам которого и был избран руководитель СТГ. В числе 16 претендентов в финал вошли трое. Кроме Чантурия, журналист Звиад Коридзе и кинорежиссер Георгий Качарава. Кандидатуру Чантурия поддержали пять из девиз `яты членов Наблюдательного совета. Еще четверо воздержались от голосования.
    Телеканал СТГ довольно часто критикуют представители грузинской оппозиции. Ее представители требуют включить их в Наблюдательного совета телекомпании. По инициативе президента страны Михаила Саакашвили, Парламент Грузии принял в первом чтении поправки в закон О речи, где, в частности, речь идет и о реформировании Наблюдательного совета СТГ.
   

Оксана Зиновьева остается руководителем ТРК «Новости»

  Оксана Зиновьева остается руководителем ТРК Новини. Об этом ТК сообщил генеральный директор телеканала Украина Вальдемар Дзики.
    У нас были разные разговоры. Но в итоге я подтверждаю, что Оксана Зиновьева работает на ТРК Украина, – говорит г-н Дзики.
    Напомним, ранее пресс-служба медиагруппы Украина сообщала, что Оксана Зиновьева решила оставить должность директора ТРК Новини. А сайт Дуся писал, что она может возглавить новостную службу 1 +1.
    По словам Вальдемара Дзикого, ТРК Новости планирует начать вещание в период с декабря 2009-го по январь 2010 года. Мы просто отсрочили инвестиционный период с одного года на два, поскольку был кризисное время. Поэтому дату запуска мы отложили еще на 10 месяцев. Таким образом, это конец 2009-го – начало 2010 года, – сказал он.
    ТК не удалось связаться с Оксаной Зиновьевою; мы и впредь надеемся получить ее комментарий.
    Хроника
   

Борис Акунин стал лауреатом премии Японского фонда

  Российского писателя и переводчика Григория Чхартишвили (Борис Акунин) назван лауреатом премии Японского фонда за вклад в развитие культурных связей между Россией и Японией, сообщает Lenta.ru со ссылкой на ИТАР ТАСС.
    Денежный приз составляет 3 миллиона иен (около 30 тысяч долларов). Награду писателю будет вручена в Токио.
    Японский фонд отметил заслуги Чхартишвили как переводчика: он познакомил русскоязычного читателя с прозой Юкио Мисимы, Кендзо Маруямы, Ясуси Иноуэ, Масахио Симады.
   

Фильм Андрея Цаплиенко о войне в Северной Осетии имел долю 17,77%, а проект Руслана Ярмолюку – 20,3%

  7 августа на телеканале Интер документальный фильм Андрея Цаплиенко Анатомия войны имел рейтинг 2,79%, долю 17,77% (аудитория 18 +, общенациональная панель GFK).
    В городах с населением свыше 50 тысяч показатели фильма оказались ниже – рейтинг 2,5%, доля 15,09%. Напомним, проект вышел в слоте 23.25 – 00.25. На прошлой неделе в этой поре документальный фильм Шар для комдива. Тайна гибели Щорса имел низкие показатели – рейтинг 2,21%, долю 14,6%.
    Вместо документальный фильм Руслана Ярмолюку, премьера которого вышла в субботнем прайм (20.20), имел рейтинг 5,84%, долю 20,3% (за 50 тыс. + рейтинг составил 6,6%, доля 21,43%) . Фильм немного снизил долю слота сравнению с Подробностями, которые предшествовали премьере и имели рейтинг 6,44%, долю 25,44%.
    Средняя доля Интера за прошедшую неделю – 20,19%.
    Хроника
   

На «1 +1» выйдет новый проект Игоря Посипайка «Вокруг света за 99 евро»

  С сентября на телеканале 1 +1 выйдет новая развлекательная программа Игоря Посипайка Вокруг света за 99 евро. Об этом сообщает сайт Дуся.
    Программа будет выходить каждое воскресенье в 12 часов. По информации источников на канале, в проекте будут рассказывать о вариантах наиболее экономных путешествий чуть ли не по всему миру на примере влюбленной пары, которая щовихидних посещать новую страну. Зрители также получать информацию о наиболее дешевые перелеты, отели, заведения питания.
    В комментариях ТК Игорь посыпает отметил, что комментировать эту информацию заранее, а также добавил, что пилотный выпуск нового проекта может быть утвержден не раньше пятницы.
    О том, кто станет соведущий проекта, и о съемках пилотного выпуска в Барселоне читайте на Духе.
    Хроника
   

Выразительным избирательность

  «Хроника» Темы недели в главных выпусках новостей украинских телеканалов 27 июля – 2 августа 2009 года. Мониторинг.27 июля (понедельник)
    В понедельник на всех каналах темой № 1 был визит Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Сам визит как таковой, разумеется, состоит из большого количества событий, поданных каналами выборочно. Все каналы дали такие новости: приезд Кирилла, его встреча с Президентом, выездное заседание синода РПЦ. Некоторые другие подробности визита каналы осветили выборочно. О протесты против визита не упомянул Интер. Другие каналы вспомнили о них сбалансированно, а СТБ почему вообще сделал выразительный акцент именно на протестах (это – главная тема выпуска). Украина не вспомнила о подходе Патриарха к памятнику жертвам Голодомора.
    Лишь 1 +1, 5 канал и Украина упомянули о том, что гостя встречал лидер Партии регионов Янукович. Лишь 1 +1 и 5 канал сообщили, что лидеры УПЦ (КП), Автокефальную и Греко-католической церквей призвали московского Патриарха обойтись во время визита без политических заявлений. И лишь 5 канал рассказал, что Кирилл встречался с премьер-министром Тимошенко.
    Были и другие нарушения в освещении этой темы. На 1 +1 в репортаже Ирины Павленок – большое количество журналистских суждений и оценок: Тема единства – ключевая в проповеди Патриарха Кирилла. Впрочем, примирение с Киевским Патриархатом не на повестке дня; Визит не имеет отношения к политике, – говорят в окружении Кирилла. Он якобы вообще не хотел, чтобы рядом с ним был кто-то из политиков. Впрочем, Московского Патриарха встречали лидеры Партии регионов и другие должностные лица как миряне; Означает ли это шаг к согласию с Киевским Патриархатом, или наоборот – непонятно. Так же много комментариев в включении Марины Макущенко: Стоит сказать, что этот Синод является беспрецедентным. Однако на Синоде все же поднимался не совсем, на первый взгляд, религиозный вопрос.
    Оценки были и в прямом включении Натальи Ковачевич на Украине: Следует отметить, что опасения оправдались. И действительно сегодня визит патриарха повсеместно сопровождался АРТ протеста. Не все они были мирнымы. Вообще сегодня в городе были принятые беспрецедентные меры безопасности.
    Из других важных тем дня все каналы, кроме ICTV, сообщили о взрыве автомобиля члена горисполкома в центре Одессы. ICTV и 1 +1 дали новость о ДТП в Польше, где травмированы 9 украинцев. 1 +1, Интер, СТБ и ICTV упомянули о том, что Апелляционный суд отменил постановление об остановке повышение тарифов в Киеве (странно, что об этом не сообщили другие каналы). Лишь Интер и СТБ рассказали, что Пукач отказался от услуг своего адвоката. Только Первый канал, 1 +1 и ICTV сообщили, что украинцы смогут проверить свои данные в реестре избирателей. В сюжете Максима Урлапова (Первый канал) на эту тему был журналистские выводы: Подготовку к голосованию осложняет то, что изменения в законодательство вносят в последний момент.
    Информацию о том, что Ющенко наложит вето на Закон О выборах президента, со ссылкой на речницю главы государства подали только Первый канал, 1 +1 и Интер. Только Первый канал озвучил реакцию МИД на заявление командующего Черноморского флота, часть флота останется в Севастополе после 2017 года.
    Первый, 1 +1, Интер, Новый канал и ICTV подготовили материалы о том, что Минобразования выступает за увеличение госзаказа для вузов. На эту тему в материалах ICTV – большое количество журналистских комментариев и оценок. В студии: Министерство образования собирает скандальный урожай нынешней провальной вступительной кампании; Льготные документы обычно были куплены, поддельные и сфальшовани; Сегодня Минобразования пообещало ходатайствовать перед правительством об увеличении государственного заказа, которая выглядит в этом году мало реальным. И в сюжете Марины Петровой: Закон пробуксував и Министерство образования готово спасать вступительную кампанию – 2009 в ручном режиме; Другая этого беда – выдача фальшивых льготных справок; Только ли поможет это этого отличникам, часть из которых в любом случае стала жертвой эксперимента вступительной кампании .
    На ICTV несбалансированную подано мнению экс-руководитель Фонда госимущества Валентины Семенюк-Самсоненко о том, что нельзя продавать Одесский припортовый завод. Это может быть заказным материалом.
    28 июля (вторник)
    Главная тема дня на каналах – найден фрагмент черепа, который мог принадлежать Гонгадзе (Первый канал, 1 +1, Интер, Новый канал). Эту тему подали и другие каналы. Интересно, какими были ссылки на источники информации. Первый канал и Украина дали синхрон пресс-секретаря Генпрокуратуры Юрия Бойченко. 5 канал сослался на собственное эксклюзивное интервью с заместителем генпрокурора Николаем Голомша. 1 +1 ограничился безличных ссылкой эту информацию нам подтвердили в Генпрокуратуре. Интер и ICTV сослались также безличных – на пресс-службу ГПУ, СТБ – просто на Генпрокуратуру, Новый канал дал малодостовирне ссылка: Об этом информационным агентствам сообщил источник в правоохранительных органах, хотя потом стверджуввав, что этот факт уже подтвердила Генпрокуратура.
    общем, каналы осветили тему довольно скупо, преимущественно задовильнившись самим фактом такой находки. Тщательнее оказались СТБ и 5 канал. Журналисты обоих каналов побывали на месте находки черепа и выяснили, что там вроде и не велось никаких следственных действий. Ба больше, журналисты СТБ представили комментарии местных жителей, которые свидетельствовали, что на самом деле такие действия велись несколько лет назад и тогда вроде бы было найдено несколько неизвестных тел.
    По близкой теме 1 +1 этот день дал репортаж из деревни молочко, где был задержан экс-генерала Пукача. Автор сюжета Сергей Кудимов, похоже, пытался подтвердить собственную версию задержания, что, мол, Пукач знал о предстоящем аресте, поскольку подготовка к задержанию видело все село. При этом ни один из синхрон людей этой версии журналиста никак не пидтверджив.
    ICTV этого дня начал свой выпуск из темы скачка курса доллара. Еще эту тему заметили Первый, 1 +1, Интер и Новый канал.
    О ограбления первого вице-спикера парламента Александра Лавриновича сообщали все каналы, кроме ICTV. О обстрел в Прикарпатье сына руководителя Госдепа исполнения наказаний сообщили только Первый канал и Интер.
    Визит Московского Патриарха продолжали освещать все каналы, так же, как и в понедельник, подавая факты выборочно. Все сообщили о молебен. Об акции протеста – только Первый, СТБ и Украина. Первый и Новый каналы не сообщили о встрече Виктора Януковича с Патриархом. Лишь СТБ, Новый и ICTV дали информацию с картинкой о встрече Юлии Тимошенко с Патриархом.
    Еще каналы заметили тему депортации из Молдовы украинских наблюдателей на выборах (кроме СТБ, Новый и ICTV).
    Почему-то (только потому, вероятно, что пресс-служба Кабмина пригласила) во вторник ряд каналов сообщали о том, что премьер-министр Юлия Тимошенко уже две недели общается с украинцами через горячую линию (Первый, Новый, ICTV, 5 канал и Украина).
    В сюжете Украины о погромы съемных квартир в Донецке – выводы журналиста: Странно лишь то, что в Украине за очевидные преступления Уголовный дела возбуждаются не по закону, а после вмешательства телевидения.
    29 июля (среда)
    Украина получит третий транш кредита МВФ – тема дня на Первом, 1 +1, Интер и ICTV (а СТБ и Новый канал этой темы вообще не дали). СТБ и Украина начали выпуски по продлению визита Московского Патриарха. На Новом и 5-м каналах выпуски начинались новостью о том, что Генпрокуратура начала экспертизу черепа, предположительно принадлежал Гонгадзе, эту же тему дали Первый канал, 1 +1 и Украина.
    Всего тем, связанных с ходом следствия по делу Гонгадзе, в этот день было несколько. И каналы вновь продемонстрировали довольно красноречиво избирательность. СТБ этот день вообще полностью проигнорировал этот круг тем. Все остальные каналы дали информацию о том, что Мирослава Гонгадзе просит Генпрокурора заменить следственную группу по делу об убийстве ее мужа.
    ICTV не сообщил о том, что Генпрокуратура этого дня начала экспертизу остатков черепа, который мог принадлежать убит журналисту. Первый канал, 1 +1, Новый канал и Украина продолжили тему, о которой накануне уже сообщали СТБ и 5 канал, а именно – что на месте находки остаток черепа, заявленному Генпрокуратурой, на самом деле в последнее время никаких работ не велось. Интер и ICTV продолжили деликатно молчать по этому поводу. Лишь 1 +1, 5 канал и Украина дали заявление экс-майора Мельниченко, что он перестанет сотрудничать со следствием, если следственную группу заменят. И только Интер сообщил о решении ГПУ не менять следственной группы. Только Новая и 5 каналы дали мнению премьер-министра Юлии Тимошенко, что успехи следствия почему увеличились под выборы.
    Кроме того, на Новом канале в освещении именно этой теме – большое количество нарушений стандартов. В студийном тексте ведущей Леси Яворивский – категорический журналистский вывод: вину пойман экс-генерала Пукача можно считать доказанной. Доводят ее найдены остатки черепа, который предположительно принадлежит журналисту Георгию Гонгадзе. А в сюжете Елены Данько – не менее категоричные заявления по абсолютно недостоверными ссылками: Крестьяне убеждены: Пукач скрывал следы преступления в Сухолисах не случайно. Здесь живут родители его бывшей жены … Говорят, что в тот вечер зять даже заезжал к ним по лопату. Но правда ли это – переспросить не удалось; Репортеры продолжают поиски и удивляются, почему правоохранители так тщательно замаскировали место находки.
    В теме получения третьего транша кредита МВФ грубых нарушений стандартов допустили уже Интер и ICTV. В частности, в репортаже Ольги Клюев на Интере – довольно категоричны журналистские выводы: Очередной кредит почти в карманы у правительства. Правда, условия, на которых он получен, украинцев вряд ли обрадуют. Правительство пообещало МВФ, что цена на газ для населения будет повышаться, а Минимальные пенсии и зарплаты повышать не будут. Кроме того, более третье кредита отправят на покрытие дефицит бюджета. Это фактическое проедание занимает в несбалансированной главной смете страны. А на ICTV роль экспертов-экономистов приняли на себя и ведущая Елена Фроляк в студийном тексте (Поэтому получается, что бороться с кризисом мы будем, оглядываясь на МВФ, который заручился обещанием Киева согласовывать с ним все изменения экономической и финансовой политики, по словам экспертов, Украина сможет отдать огромные долги, если ее промышленность восстановится в ближайшем времени, в противном случае кредит будет слишком дорогим, и репортер Татьяна Прудникова в сюжете: То есть продавать доллары из золотовалютного резерва Нацбанка не нужно. Поэтому и гривня обычно усиливали свои позиции именно за несколько дней до предоставления транша. Но на этот раз произошло с точностью до наоборот Для стабилизации гривны нужны четкие и понятные действия Нацбанка.
    По другим темам дня: большинство каналов (кроме СТБ, Нового и Украины) сообщили о том, что Центризбирком подсчитал, сколько будут стоить выборы президента. Правда, при этом каналы привели цифру в 1 миллиард 744 миллиона гривен, а 1 +1 назвал сумму в 2 миллиарда гривен.
    Только Первый канал, Интер и 5 канал сообщили о росте дипломатической напряженности между Украиной и Россией. Только Новый канал и ICTV рассказали о поручения премьер-министра налоговой найти банки, виновные в искусственном обесценивание гривны.
    Первый, 1 +1, Интер и ICTV почему одновременно (это может свидетельствовать о заказной характер сюжетиврозповилы о Киевский институт Шалимова. ICTV дал сюжет (вероятно, заказной) о поездке Сергея Тигипко на Кировоградскую.
    30 июля (четверг)
    В четверг Первый канал и 1 +1 начинали с сообщения об объявлении в международный розыск экс-депутата Лозинского, Новый, ICTV и Украина об этом вообще не упомянули в основных выпусках. Интер и СТБ начали свои выпуски из сообщения о задержании в Венгрии украинки за нелегальные операции с использованием стволовых клеток. Новый начинал с истории о решении суда вернуть 5-летнего сына украинки отцу-итальянцу. ICTV начинал выпуск из двух новостей, связанных с деятельностью премьер-министра о том, что правительство выделит аграриям из стабфонда 400 млн грн. на закупку техники (из других каналов об этом сообщил лишь Первый канал) и об участии Тимошенко в совещании в НБУ. Украина продолжила следить за визитом Патриарха Кирилла, который в этот день находился в Донецкой области. А 5 канал темой дня избрал находку других частей вероятно черепа Гонгадзе. При этом об отказе Генпрокуратуры заменить состав следственной группы по требованию вдовы Гонгадзе кроме 5-го канала сообщили только Первый канал и ICTV.
    Еще каналы отслеживали тему дипломатического скандала между Украиной и Россией (все, кроме СТБ, Нового и Украины), предварительные результаты выборов в Молдове (все, кроме СТБ и Нового канала). При этом лишь Первый и 1 +1 коснулись требований Комитета избирателей выдвинуть Молдове ноту протеста за преследования украинских наблюдателей.
    Лишь 1 +1 и Интер заметили резонансное событие об отравлении осужденных в Кременчугской колонии, где пять человек умерли.
    Интер и Украина, освещая посещение Патриархом Кириллом Донецка, предоставили слово Виктору Януковичу (в качестве простого прихожанина. Вне тем Украина подала и мнение министра внутренних дел Луценко о том, что Партия регионов эксплуатирует визит Московского патриарха. В качестве баланса – комментарий депутата-регионала Мирошниченко.
    На Новом канале и на ICTV освещали поездку Сергея Тигипко на Черкасщину (похоже на заказной материал). На ICTV – несбалансированную сюжет о запуске мусоросортировочную завода в Запорожье (есть признаки замовности).
    31 июля (пятница)
    В пятницу каналы выбирали различные основные темы для своих выпусков. Первый и Украина начали с сообщения о том, что следствие обнаружило все фрагменты черепа, который предположительно принадлежал Гонгадзе. Интер и СТБ – с катастрофы сухогруза в Северном море с украинцами на борту. 1 +1 и Новый канал – с сообщения о том, что вкладчики Родовид-банка смогут получить свои вклады. ICTV начал основной выпуск с авиапригоды, в которую попали журналисты и священники, которые сопровождали Московского Патриарха Кирилла до Симферополя.
    Информацию, связанную с делом Гонгадзе, в этот день подавали все каналы, кроме СТБ. Чисто политические заявления относительно расследования дела Гонгадзе, сделанные президентом Ющенко на встрече с руководителями силовых ведомств, подавали Первый, 1 +1, Интер и 5 канал. Они же дали оттуда и заявление по поводу поиска экс-депутата Лозинского.
    ICTV и Украина дали материалы с места последней тайники экс-генерала Пукача на Луганщине. При этом в материалах – категоричны журналистские выводы и оценки, в студийном тексте Елены Кот: Если бы главного подозреваемого в деле об убийстве Гонгадзе искал лучше, то арестовалы бы не в Житомирской области, а на Луганщине. И в сюжете Олега Притикина: Если это правда, то Возникает вопрос: почему объявив Алексея Пукача в международный Розыск правоохранителы НЕ удосужились тут же проверить его родственников … Соседи говорят, что местный милиционеры документы у него ни разу не проверялы. Вероятно, документы в Пукача НЕ проверялы и в Житомирский селе молочко, где он жил около года после переезд из Луганской области.
    На 1 +1 – несбалансированную сюжет о курортах Железный Порт (возможно, заказной.
    Украина подала несбалансированное сообщения об обращении Партии регионов в Генпрокуратуру о нарушениях закона министром внутренних дел, который призвал западники продемонстрировать высокую культуру в акциях протеста против визита Московского Патриарха.
    1 августа (суббота)
    Тема № 1 в субботу – ДТП в Черновцах, где водитель на Лексус сбил насмерть женщину и троих детей. Первой в выпусках тему подали Первый канал, 1 +1, ICTV и Украина. Интер на первое место поставил сообщения о том, что найти украинских моряков с затонувшего в Северном море судна уже нет шансов. 5 канал начал выпуск из устаревшего сообщения (об этом другие каналы сообщали еще накануне) о новом вещевой доказательство по делу Гонгадзе (резиновые перчатки Пукача).
    Все каналы, кроме 5-го, сообщили новость о том, что в Одессе ошвартувалося судно Берикс с протухлим мясом.
      В итоге в течение недели в эфире телеканалов была ряд материалов, которые имеют косвенные признаки замовности:
    Первый канал 1
  29.07 – институт Шалимова
    1 1 2
  29.07 – институтШалимова
  31.07 – курорты Железный Порт
    Интер 1
  29.07 – институт Шалимова
    СТБ 0
    Новый канал 1
  30.07 – Тигипко на Черкасщине
    ICTV 5
  27.07 – Семенюк о Одесский припортовый з-д
  29.07 – институт Шалимова
  29.07 – Тигипко на Кировоградщине
  30.07 – Тигипко на Черкасщине
  30.07 – мусоросортировочную завод в Запорожье
    5 канал 0
    Украина 0
    Кроме того, были также материалы с другими грубыми нарушениями стандартов информационной журналистики:
    Первый канал +6
  1 1 7
  Интер 8
  СТБ 9
  Новый канал 11
  ICTV 13
  5 канал 2
  Украина 12
    Мониторинг осуществлено в рамках проекта общественной организации Internews Network У-Медиа Мониторинг соблюдения журналистских стандартов и повышения медиаграмотности широкого круга украинских граждан, который Хроника реализует совместно с Институтом массовой информации.
    Иллюстрация – davno.ru