Новый канал запустит новое талант-шоу ли с близнецами, то ли с двойниками

В 2010 году на Новом канале появится новое талант-шоу. Об этом в интервью изданию Медиабизнес рассказала генеральный директор канала Ирина Лысенко.
Однако подробности нового проекта госпожа Лысенко не разглашает. Весной есть две идеи – либо шоу с близнецами, или – с двойниками, – сказала она.
Напомним, месяц назад в интервью Духе генеральный продюсер Нового Оксана Панасовская подробно рассказывала, что канал готовит шоу близнецов, которое будут вести Маша Ефросинина и Андрей Доманский.
Хроника

Продлен срок подачи работ на конкурс «Свежая мысль»

Срок подачи работ на конкурс лучших статей по теме кондиционирования и создание климата Свежая мысль продлен до 30 декабря 2009 года.
Конкурс проводится шестой компанией Ликонд при поддержке европейской штаб-квартиры Daikin Europe NV
Конкурсные работы будут оценивать в трех номинациях:
лучшая статья в деловом издании, лучшая техническая статья, лучшая статья потребительской тематики.
Победители конкурса получат призы:
кондиционер воздуха Daikin (сплит-система), увлажняющий фотокаталитический очиститель воздуха Daikin (модель 2 в 1) фотокаталитический очиститель воздуха Daikin
подробно с условиями конкурса можно ознакомиться здесь.

Новые проекты ICTV стартовали с высокими показателями

19 декабря на ICTV стартовало два новых проекта Люди, лошади, кролики и домашние ролики и Под прицелом.
Домашнее видео Люди, лошади, кролики и домашние ролики производства Студия Пилот вышло в 11.00 и приняло рейтинг 3,28%, долю 17,85%, аудитория 14-49, данные общенациональной панели GFK. В городах с населением свыше 50 тысяч показатели проекта ниже – рейтинг 2,47%, доля 14,31%.
Таким образом показатели проекта превысили среднюю долю канала за прошлую неделю – 9,33%, 50 тыс. + – 8,97% (данные overnight).
Вторая премьера канала также была удачной – проект Под прицелом в слоте 17.00 – 18.00 стартовал с рейтингом 3,44%, долей 12,51%, за 50 тыс. + – рейтинг 3,63%, доля 14, 8%.
Хроника

24 декабря в кинотеатре «Киев» будут демонстрировать Докфильм «Неизвестный Чорновил»

24 декабря, в 19:00 в кинотеатре Киев состоится показ документального фильма unknown Чорновил.
Именно 24 декабря 1937 родился яркий украинский журналист и политик, отважный борец за свободу и демократию.
На вечер памяти Вячеслава Чорновила приглашены журналисты, общественные активисты, ученые, государственные и политические деятели, родные и друзья Национального героя.
Контактное лицо: Президент фонда свободных журналистов имени Вячеслава Чорновила Дмитрий Понамарчук, тел. 050 462 34 21
Кинотеатр Киев находится по адресу:
– Киев, ул. Большая Васильковская, 19

Роднянский получит от «СТС Медиа» акции и 25,9 миллионов долларов

Телевизионный холдинг CTC Meдиа и его бывший генеральный директор Александр Роднянский подписали мировое соглашение. Об этом со ссылкой на официальный пресс-релиз холдинга сообщает интернет-издание Lenta.ru.
По условиям договора, господин Роднянский покинет Совет директоров компании, а также откажется от прав на треть акций, выданных ему в 2003 году, и от трети опциона на акции, предоставленного ему 2006 года.
Со своей стороны CTC Meдиа дополнительно выпустит в пользу Роднянского 2,07 миллиона обыкновенных акций и оплатит ему 25,9 миллионов долларов США.
Согласно соглашению, господин Роднянский сохранит определенные обязательства о неразглашении конфиденциальной информации. Вместе с тем, холдинг отменяет установленные ранее ограничения относительно его дальнейшей профессиональной деятельности.
CTC Meдиа планирует отозвать все гражданские иски против Роднянского, поданные в Верховный Суд штата Нью-Йорк и Канцлерского Суд штата Делавэр (США). В пресс-релизе отмечается, что подписание устраняет разногласия между сторонами, однако не означает признания одной из сторон своей ответственности.
Как сообщала Хроника, в сентябре 2009 года СТС Медиа в судебном порядке заявил о своих претензиях к г Роднянского за того, что он задействован в бизнесе конкурирующей компании и действует вопреки интересам СТС Media. Главные акционеры холдинга СТС Media – Alfa CTC Holdings Limited (Alfa) и MTG Russia AB (MTG) отметили, что больше не поддерживать его кандидатуру в качестве члена совета директоров.
Хроника

«Украина» готова предоставить дополнительный эфир для «Шустер live» с участием Януковича и Ющенко (ОБНОВЛЕНО)

Телеканал Украина обратился к ведущему Шустер live Савика Шустера с предложением предоставить время для выступления Виктора Ющенко и Виктора Януковича. Об этом сообщает пресс-служба канала Украина.
Согласно заявлению канала, в программе Шустер live 18 декабря были приглашены лидеров политической жизни страны – президента Виктора Ющенко, премьер-министра Юлию Тимошенко и лидера оппозиции Виктора Януковича. Однако участие в проекте смогла взять лишь Юлия Тимошенко, и поэтому было объявлено, что все эфирное время, выделенное для трех гостей, предоставляется премьеру.
При необходимости канал готов выделить место в своей программной сетке для дополнительного выпуска Шустер live.
Как прокомментировали заявление Украины на Савик Шустер Студии, приглашения были разосланы всем политикам, однако ответ найдишла только от пресс-службы Тимошенко. Однако, отмечается в заявлении, подписанном Савиком Шустером, на студии понимают требования телеканала и готовы их выполнить.
Для предоставления прямого эфира вплоть до дополнительных выпусков программы Шустер live, как указано в официальном сообщении телерадиокомпании Украина, просим Президента и лидера оппозиции сообщить нам и телерадиокомпании о своем участии в программе не позже, чем за 48 часов до предполагаемого эфира, — говорится в документе, с текстом которого можно ознакомиться здесь.
Хроника

8-10 июня – XVI Киевский международный телерадиоярмарка

8-10 июня 2010 года в выставочном центре КиивЕкспоПраза состоится XVI Киевский международный телерадиоярмарка.
Ведущие отраслевые направления: Телевидение. Радиовещание. Телекоммуникации. Кинопроизводство.
По предварительным данным организаторов, участниками Телерадиоярмарке-2010 станут ведущие специалисты из более 1200 организаций медиа отрасли Украины и еще около 30 стран.
С полной информацией о выставке можно ознакомиться здесь.

ИМИ: в Ровно больше всего сомнительных материалов заказала БЮТ

Наибольшее количество материалов с нарушением журналистских стандартов и с признаками скрытой рекламы было опубликовано в газетах Ровно Вечернее, Ровно Ракурс. Всего выявлено 201 такой материал. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга общественной организации Информационное агентство Ривнеинформ, осуществленного при поддержке Института массовой информации
Исследование охватило 8 печатных изданий Ровенщины.
Из 201 материала, где эксперты зафиксировали явные нарушения стандартов актуальности, значимости и сбалансированности, 52 касалось коммерческих организаций, 9 – государственных учреждений. Среди политических партий и блоков, которые рассматриваются как потенциальные заказчики сомнительных материалов, лидирует БЮТ (69 материалов).
К коммерческой джинсы эксперты отнесли 52 материалы, к политической – 140 материалов, к материалам госучреждений – 9.
По словам медиа-юриста Татьяны Голубок (город Ровно), самой большой проблемой является то, что непутевый закон о выборах Президента фактически развязывает руки средствам массовой информации, находящихся в частной собственности. Пользуясь закрепленным в статье 58 закона лозунгом, что каждый гражданин может свободно и всесторонне обсуждать кандидатов, проводить предвыборную агитацию, эти СМИ массово размещают немаркированные политическую джинсу (письма доредакции, заметки политологов, социологов и т.д.). Исключением являются государственные и коммунальные СМИ, которым запрещено размещать информацию содержащую призывы голосовать за / против кандидата, если эта информация не размещается по соглашению с кандидатом. Для всех СМИ остались без ответа такие вопросы: как маркировать материалы предвыборной агитации, где грань между агитацией и освещением избирательного процесса. Закон о выборах Президента четких ответов на этот вопрос не дает, – замечает госпожа Голубок. Именно эти факторы, по ее мнению, повлекло публикацию значительного количества заказных политических материалов.
Руководитель проектов ОО Ромой Школа универсального журналиста Татьяна Солнцева отметила: Эпидемия гриппа, ажиотаж вокруг которой пришелся как раз на первую половину ноября, отразился на ассортименте как политических, так и коммерческих заказных материалов. В первом случае привлекает внимание своеобразная война писем врачей, развернувшейся на страницах местной прессы. Есть письмо врачей, где делается предположение, что нагнетание напряжения вокруг эпидемии может быть нужно для продления полномочий действующего Президента. Есть обращение нескольких врачей, которые отзывают свои подписи под этим письмом. И есть, наконец, еще одно обращение медиков, где они призывают не политизовуваты тему гриппа. Думаю, излишне говорить, что после такого перегрузки каналов восприятия образцами эпистолярного жанра рядовой читатель может только утвердиться в мысли, что истерия вокруг эпидемии была политтехнологией, а как минимум – что политики разных лагерей пытались крайней мере можно больше использовать гриппозную тему для собственного предвыборного пиара. Тем более, что тема гриппа присутствует и в не эпистолярных материалах – на страницах местных СМИ в ноябре хватало аналитики, где к калифорнийской эпидемии также пришивали политические ноги. Едва ли не самый креативный в гриппозном контексте стал заголовок Вирус Ю1 Я 1. Вероятным заказчиком материала считаем штаб Яценюка. Таким образом, то, что в начале месяца воспринималось многими чуть ли не как национальная трагедия, ближе к концу ноября перешло чуть ли не в формат КВНу.
Что же касается коммерческой джинсы, связанной с ноябрьской эпидемией гриппа, то ее было вообще немного, но вполне логично, что успели оперативно сориентироваться и Прорекламироваться некоторые аптеки. Еще в гриппозном контексте упоминалось о полезности минеральной воды. А вот лимоны и чеснок в формате газетных материалов не рекламировали.
Оппоненты Арсения Яценюка в ноябре наконец исчерпали достаточно надоевшую протяжении предыдущих месяцев еврейскую тему. Теперь направлен на Яценюка антипиара касается преимущественно вроде падения его рейтинга. Взлет и падение Арсения Яценюка – красноречивый заголовок одного из текстов этой тематике.
О динамике рейтингов кандидатов в ноябре писали немало, и в основном в двух контекстах: оппоненты Яценюка проникались снижением уровня его поддержки, вместо этого сторонники Сергея Тигипко приводили социологические данные, которые должны доказать, что их кандидат набирает обороты, констатируя, что изменилась тройка лидеров.
Исполнительный директор телерадиокомпании Ровно 1 Людмила Хома убеждена: Кандидатов, чьи штабы предположительно могли выступать заказчиками политической джинсы, всего немного: по-прежнему лидирует Юлия Тимошенко. Немало также материалов в пользу Яценюка, Ющенко и Тигипко, чуть меньше – за Януковича. Остальные кандидаты либо не представлены в текстах рекламного характера вообще, либо встречаются в единичных случаях (Симоненко,Пабат. Для сравнения, на местном телеканале Ровно 1 ‘днях стартуют теледебаты с участием представителей кандидатов – и их, кандидатов, будет всего 10 (из 18 зарегистрированных). Зато читатели местных газет, можно сказать, делают выбор в основном среди 5 кандидатов. Аджевласнои избирательной аналитики редакции газет не имеют. Вместо публикуют джинсу и маркированную политическую рекламу.
подробно с результатами мониторинга можно ознакомиться здесь.
Мониторинг осуществляется в рамках проекта Мониторинг соблюдения журналистских стандартов и повышения медиаграмотности широкого круга украинских граждан при поддержке общественной организации Internews Network У-Медиа.
Хроника

Российский оппозиционер Касьянов не попал на «Шустер live» из украинских политиков

Савик Шустер Студия сначала пригласила на программу Шустер live 18 декабря российского оппозиционного политика Михаила Касьянова, а затем отказала ему в участии. В частности якобы в участии оппозиционного к Путину политика не была заинтересована именно Юлия Тимошенко. Об этом ТК стало известно из собственных источников.
В пресс-службе Савик Шустер Студии ТК подтвердили, что действительно вели переговоры с Михаилом Касьяновым,
Но когда было принято решение пригласить на 18 декабря трех наиболее популярных политиков Украины (Ющенко, Тимошенко и Януковича), то решили отложить встречу с Касьяновым. Сейчас решено пригласить его к участию в программе Шустер live, которая будет идти 25 декабря, а также на программу Черное и белое на ТВi, – отметили ТК в пресс-службе.
Роль Тимошенко в этом эпизоде в пресс-службе не комментируют.
Напомним, в Киеве 17 декабря было сорвано презентацию книги Без Путина российского оппозиционного политика Михаила Касьянова, написанную в соавторстве с журналистом и телеведущим Евгением Киселевым. На мероприятие прибыли около 100 известных личностей. В отеле Премьер Палас, в котором должна была состояться презентация книги, вдруг погас свет. Затем около 20 молодых людей заблокировали вход в гостиницу.
В пятничном эфире программы премьер министр Украины Юлия Тимошенко отказалась комментировать это событие, ограничившись репликой Простите, я об этом событии ничего не знаю, я не могу комментировать. Это другая страна, другие дела, у нас своих дел достаточно. Ведущий программы Савик Шустер также не проявил заинтересованности в обсуждении данной темы.
Хроника

«Эру» отключили в Сумах

В Сумах в декабре кабельные операторы приостановили ретрансляцию программ ТРК Эра, сообщает межрегиональное информационное агентство Схид.net. Народный депутат, заместитель председателя комитета по вопросам свободы слова и информации Александр Голуб (КПУ), считает, что к этому причастен городской голова Геннадий Минаев. Об этом он сказал в комментарии Хронике, а также отметил в депутатском обращении, которое он направил прокурору области, начальнику областного управления СБУ, мэру и главе облгосадминистрации.
частности в обращении говорится, что в соответствии с обращениями граждан и сотрудников телекомпании Эра Сумская филиал ГП Украинский государственный центр радиочастот выполнила проверку относительно качества ретрансляции программ ООО ТРК Эра по указанным улицам, и обнаружил что ПКП ТРК Интер Телеком 4 декабря 2009 г … в промежуток с 06:00 до 09:00 часов не осуществлял ретрансляцию программ ТРК Эра, это нарушение продолжалось до 7 декабря 2009.
Кроме того, ко мне обратился творческий коллектив ТРК Эра, который снимал сюжеты о деятельности местных властей и возможных фактов нарушения законодательства Украины в этой сфере, – пишет Александр Голуб. – Действия оператора кабельной сети по отключению ТРКЕра, по информации, требующей проверки, осуществлялись под давлением должностных лиц городского совета и главы г. Сумы Минаева Г.М. Такие действия Сумской городской власти являются мотивированными и подтверждаются заявлениями Сумского городского головы Г.М. Минаева, порочащих репутацию ООО ТРК Эра и ООО Радио Эра-FМ, ставят под сомнение независимость и право съемочных групп на собственный взгляд и выполнение основной функции журналиста – информирование общества.
Народный депутат считает необходимым предупредить о персональной ответственности за любые попытки давления на журналистские коллективы, попытки вмешиваться в деятельность СМИ под надуманными предлогами и создание препятствий в обеспечении конституционных прав граждан на информацию.
Пресс-секретарь Сумского городского председателя Ирина Диденко опровергла все обвинения в причастности Геннадия Минаева к прекращению ретрансляции ТРК Эры. Как может мэр вмешиваться в деятельность коммерческих структур? Эти обвинения – полная чушь, – сказала она.
В пресс-службе телеканала Эра ТК сообщили, что в них заключено соглашения с кабельными операторами Сум, и ТРК Эра свои обязанности добросовестно выполняет. Почему не было несколько дней ретрансляции их программ в Сумах, им пока неизвестно.
Хроника