Трансляция жеребьевка «Евро-2012» приняла долю 2,31%

7 февраля торжественная церемония жеребьевки отборочного цикла финальной части Евро-2012 на Первом национальном получила рейтинг 0,52% и долю 2,31% по аудитории 18 +, общенациональной панель GFK.
В городах с насселенням 50 тыс. + показатели ниже: рейтинг 0,25% и доля 1,34%. На прошлой недели в это время выходили программы Здоровье и телевизионный журнал Околица, которые имели более высокие показатели по общенациональной панели – рейтинг 0,57%, доля 2,53% (50 тыс. + – 1,2%).
Напомним, вследствие этого жеребьевки определили футбольные команды мира будут соревноваться в 2012 году на чемпионате Европы в Украине и Польше.
Хроника

РЕКЛАМА. 17-18 февраля 2010 года в Киеве состоится семинар-практикум «Технологии эффективных продаж телерекламы»

17-18 февраля 2010 года в Киеве состоится семинар-практикум Технологии эффективных продаж телерекламы, рассчитан на руководителей и менеджеров рекламных служб региональных телекомпаний и рекламных агентств.
Телевидение сейчас является самым эффективным каналом для продвижения товаров и услуг. Эффективность телевизионной рекламы оклеветанный совокупностью нескольких факторов, в частности самой низкой стоимостью контакта по сравнению с другими медиасредств и широким техническим охватом. Это означает, что одно рекламное сообщение на ТВ стоить дороже по сравнению с другими средствами массовой информации, но за те же деньги достигнет значительно более широкий круг аудитории. Телереклама – одна из наиболее эффективных способов рекламы вообще, однако процесс размещения рекламы на телевидении имеет свои особенности.
Поэтому цель семинара-практикума – сформировать навыки продаж телерекламы и переговоров на этот счет.
Программа мероприятия:
1. Введение.
2. Концепция рынка Стратегии продаж.
3. Все о продукте.
4. Модель продаж.
5. Клиент: кто он и как с ним работать?
6. Навыки продавца.
7. Индивидуальный план отработки навыков.
Организатор – тренинговый центр Диджитал консалтинг
Телефон для справок: (044) 227-0705, (097) 522-6749
Программу тренинга и условиях участия можно получить, написав по адресу: digicon@digicon.com.ua.

ИМИ: В январе количество «джинсы» в ровенских СМИ уменьшилась

В январе 2010 года больше всего материалов с нарушением журналистских стандартов был опубликован в газетах Летопись Запада и Провинцийка. С небольшим отрывом за количеством джинсы отстают Ровно вечернее и Ровно Экспресс.
Таковы выводы группы экспертов, обнародованные по результатам мониторинга публикаций в 8 печатных изданиях Ровенщины общественной организацией Информационное агентство Ривнеинформ при поддержке Института массовой информации.
Всего выявлено 152 таких материалы, где эксперты зафиксировали явные нарушения стандартов актуальности, значимости и сбалансированности, 24-касалось коммерческих организаций. Среди политических партий и блоков, которые рассматриваются как потенциальные заказчики сомнительных материалов, лидирует штаб Юлии Тимошенко (101 материал).
Свободное слово – 1
Летопись Запада – 29
ОГО – 4 (3 ненадлежащее маркировка)
Провинциальная – 27
Ровенская газета – 1 (7 ненадлежащее маркировка)
Ровно вечернее – 24
Ровно Экспресс – 25
Ровно Ракурс – 31
целом 142 (10 ненадлежащее маркировка)
Как никогда ранее в течение предыдущих месяцев, в январе нами зафиксирована рекордно малое количество коммерческой джинсы в ровенских газетах. Причина, считаем, – традиционный для пьяного месяца спад деловой активности. Не отдыхали только политики, с приближением президентских выборов, – отсюда и столь ощутимое преимущество политической джинсы над коммерческой в январе 2010-го. А в коммерческий Джинсе преобладала традиционная для ровенской прессы реклама лечебных препаратов и гадалок. Зато почти не было скрытой рекламы общенациональных брендов, банковских и страховых услуг, традиционно фиксировалась нами в предыдущие месяцы, – комментирует руководитель проектов ОО Ромой Школа универсального журналиста Татьяна Солнцева.
подробно с выводами экспертов можно ознакомиться здесь.
Мониторинг осуществляется в рамках проекта Мониторинг соблюдения журналистских стандартов и повышения медиаграмотности широкого круга украинских граждан при поддержке общественной организации Internews Network У-Медиа.
Хроника

По рейтингу избирательные проекты – в «Интера» и «Украины»

7 февраля, как и в первом туре высокие показатели имел телемарафон на телеканале Интер – рейтинг 6,19%, доля 19,67% по аудитории 18 + общенациональной панели GFK.
В крупных городах доля проекта выше – 20,98%. Однако при этом эти показатели ниже вечерний телемарафон канала 17 января, когда он получил рейтинг 6,34% и долю 22,27% (в городах с населением 50 тыс. + – доля 23,13%).
Зато по сравнению с первым туром свой показатель существенно повысила ТРК Украина. Вследствие этого канала удалось выйти на второе, после Интера место за своей коммерческой аудиторией (18 +, 50 тыс. +) наиболее конкурентным слоте 19.00-00.00 и в целом за весь день. Также канал существенно повысил долю по молодежной аудиторией 14-49 (50 тыс. +), а в слоте 19.00-00.00 даже опередил Новый канал с долей 11,26% против 10,34%.
Показатели телемарафоне 7 февраля начиная с 19.00

По сравнению с первым туром значительно возросла и доля телемарафона 5 канала – с 2,98% до 4,44%. А вот избирательный проект ICTV (ежечасные выпуски Фактов и обсуждение в студии Свободы слова) наоборот свою долю снизил, взяв лишь 6,29%.
1 +1 в этом туре выборы освещал в новостном формате, без дискуссий и пресс-клуба, через что кроме двохгодиного выпуска ТСН. Неделя ежечасно в эфире появлялись новости, которые прерывали другие показы канала – художественные фильмы, программу Светская жизнь. В среднем ТСН этот день принял более высокие показатели за формат прошлого тура, когда спецвыпуски новостей аоедналы с пресс-клубом.
Кроме того, возросло внимание к спецпроектов Первого национального и ТВi.

Доли каналов в слоте 19-00.00 (аудитория 18 +, 50 тыс. +):

Таким образом, в этом одня Интера и ТРК Украине удалось повысить свою долю в вечернем прайме (19.00-00.00) по сравнению с предыдущей невиборчою воскресеньем. Украина даже смогла взять 11,26% в этом слоте по аудитории 14-49 (50 тыс. +), обычно почти вдвое превышает показатель канала этого выходного дня.
А вот каналы, которые в этот день остались в стороне от освещения выборов, долю по сравнению с прошлой неделей немного снизили. Хотя и СТБ, и Новый канал, и К1 приняли достаточно высокий показатель в этом слоте.
Доли каналов в слоте 19.00-00.00 (аудитория 14-49, 50 тыс. +):

Показатели телемарафоне предыдущего тура можно посмотреть здесь.
Хроника

Харьковские телевизионщики пожаловались Януковичу на Добкина, который назвал журналистку «ручной собачкой»

Журналисты харьковской телекомпании Агентство телевидения Новости обратились с открытым письмом к лидеру Партии регионов Виктора Януковича с требованием восстановить в Харькове действие Конституции и законов, гарантирующих свободу профессиональной деятельности журналистов.
Выступить с таким обращением их вынудил инцидент, произошедший на пресс-конференции харьковского городского головы Михаила Добкина 3 февраля. Журналист АТН Екатерина Морозова поставила мэру вопрос, как он оценивает качество уборки харьковских дорог от снега и льда и нашли ли виновных, которые вовремя сняли агитацию Виктора Януковича в первом туре выборов.
В ответ господин Добкин заявил: Я буду разговаривать с вами, когда вы наберетесь мужества, встаньте с колен, во-первых, мне неудобно с вами в такой позе разговаривать … Наберитесь мужества, станьте журналистом, а не ручной собачкой в руках хозяев (видео можно просмотреть на сайте СТБ).
Именно в этом вопросе, отмечает коллектив АТН в открытом письме, Михаил Добкин увидел политический подтекст и обвинил редакцию АТН, а также журналистов других телекомпаний в политической заангажированности.
В телекомпании называют такую реакцию Михаила Добкина беспрецедентным оскорблением и подчеркивают, что харьковские журналисты обычно подвергаются в лучшем случае на игнорирование вопросов, в худшем – на оскорбления, а иногда и угрозы в свой адрес.
Журналисты телекомпании АТН хотели бы узнать, как вы оцениваете подобное поведение человека, который является вашим однопартийцем, мэром большого города и руководителем избирательного штаба, ведь в вашей предвыборной программе декларируется свобода слова, – обращаются к Виктору Януковичу сотрудники харьковской телекомпании.
Под открытым письмом собрано 37 подписей.
Как отмечает СТБ, Михаил Добкин все же ответил на вопрос Екатерины Морозовой на пресс-конференции на следующий день, 4 февраля.
ТК пытаться выяснить позицию Партии регионов относительно открытого письма АТН.
Хроника

Концерн РРТ составил график профилактики на Первом, «1 +1» и «Интере»

Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения определился с графиком проведения планово-профилактических работ на своем оборудовании.
В эти дни отключаться сигнал телеканалов и радиостанций, которые вещают на оборудовании Конценр: телеканалы Первый национальный и ТРК Эра, 1 +1, Интер, а также три канала Украинского радио.
График проведения профилактических работ на оборудовании телевидения и радиовещания Концерна РРТ на 2009 год
Луна
Квартальнетехничне обслуживание ТВ каналов РРЛ сетей УТ-1, УТ-2 и УТ-3
профилак тика устройств электро-питания РРЛ
Полугодичное техническое обслуговувавання Ахт (АФС ) и устройств электро-питания РТПС, РТС, РРС и СКЗ Калиновка
Техническое обслуживание ТВ и РВ передатчиков
УТ-1 (НТКУ, Эра)
УТ-2 (1 +1)
УТ-3 (Интер)
ОВЧ-ЧМ
1 – 3 программы
Что получают программы по РРЛ
Что получают программы по СПС
01.30 – 05.00
05.00 – 14.00
01.18 – 06.00
01.30 – 05.00
01.00 – 06.00
05.00 -14.00
января



11

25

25
февраля
9


1
9
15
9
22
марта

16

1
16
15
16
22
апреля
13


12
13
19
13
26
мая


31
31 *
31 *
31 *
31 *
31
июня



7

14

21
июля



5

12

26
августа
10


2
10
9
10
16
сентября


6
6 *
6 *
6 *
6 *
6
октября

12

4
12
11
12
25
ноября
9


1
9
8
9
22
декабря



6

13

20
Примечание: * 31 мая и 6 сентября профилактические работы на всех передатчиках проводятся с 05:00 до 14.00.
Хроника

«В-Медиа»: За неделю до выборов заказных материалов в новостях уменьшилось

В предпоследнюю неделю избирательной кампании общее количество материалов с нарушениями стандартов, которые могут свидетельствовать о заказной характер, в выпусках новостей всеукраинских телеканалов снизилась почти в полтора раза. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга, который проводит общественная организация Хроника в рамках проекта общественной организации Internews Network У-Медиа Мониторинг соблюдения журналистских стандартов и повышения медиаграмотности широкого круга украинских граждан.
Общее количество таких материалов в течение недели составляла 55, что на 19 меньше, чем на прошлой неделе, при этом лишь 47 вероятно заказных сюжетов и сообщений были посвящены политической тематике. Больше подозрительных материалов было выявлено в новостях ICTV (13) и Интера (12); Первый Национальный показал 9 сюжетов и сообщений с такими нарушениями, Новый канал – 7, 1 +1 – 6, СТБ – 5. Меньше – только 1 и 2 материалы соответственно – были обнаружены в новостях 5 канала и ТРК Украина.
26 материалов с нарушениями, свидетельствующие о заказной характер, было создано в интересах Юлии Тимошенко, 22 – Виктора Януковича. Лишь 7 материалов имели других вероятных заказчиков, среди них фонд Виктора Пинчука и Сергей Тигипко.

Янукович
Тимошенко
Другие
Вместе
Первый
1
8

9
1 1
3
2
1
6
Интер
6
6

12
СТБ
2
1
2
5
Новый
3
2
2
7
ICTV
6
6
1
13
5 канал


1
1
Украина
1
1

2
Вместе
22
26
7
55
Несколько снизилось количество сообщений с нарушениями стандартов, которые не свидетельствуют о замовнисть. На первом месте в антирейтинге телеканалов по этому признаку остается 1 +1 с 235 материалами, на втором – Новый канал с 137 материалами; среднее количество некачественных материалов показали ICTV (128) и Интер (108). Лучшим показатель 5 канала (57) и СТБ (69).
Итог мониторинга за период избирательной кампании (до голосования 17 января) смотрите здесь.
С июня 2009 года в рамках проекта В-Медиа Мониторинг соблюдения журналистских стандартов и повышения медиаграмотности широкого круга украинских граждан, реализуемая общественной организацией Хроника и ОО Институт массовой информации при поддержке Internews Network, на сайте Хроника каждую неделю публикуется анализ соблюдения профессиональных стандартов в работе информационных служб украинских телеканалов. Проект направлен на повышение уровня медиаграмотности украинского общества, стимулирование медиа к ответственности и соблюдения журналистских стандартов, повышения качества медийного продукта. Материала проекта читайте в рубрике Медиаграмотнисть сайта Хроника.
Хроника

Польская газета издала за олимпийский талисман аморального Педоведмедя

Польское издание Gazeta Olsztynska ошибочно проиллюстрировало материал о зимние Олимпийские игры в Ванкувере коллажем из Педоведмедем. Об сообщает интернет-издание Lenta.ru.
Героя многочисленных коллажей (фотожаб) в ситовий сети называют Pedobear, Педведем, Педобиром. В этих комиксах его связывают с категорией интернет-пользователей, интересующихся детской порнографией.

Автор изображения, канадский дизайнер Майкл Беррик назвал ошибку газеты эпическим ляпом. Вместе с тем он доволен, что этот инцидент привлечет внимание к его работе.
Хроника
Фото – www.lenta.ru

9 февраля в 13-00 до 14-00 в редакции «Известий в Украине» – прямая линия с экипажем авторалли «Дакар-2010»

9 февраля в 13-00 до 14-00 в редакции газеты Известия в Украине состоится прямая линия с украинским экипажем авторалли Дакар-2010.
Пилот команды Sixt Ukraine Вадим Нестерчук, экстремальный журналист телеканала Интер Андрей Цаплиенко и оператор Вадим Ревун отвечать на следующие и другие вопросы:
Что осталось за кадром ралли? Чего стоила 9000-километровое путешествие по пескам, горам и болотам? Как выжить в самых экстремальных местах Чили и Аргентины?
Телефон – (044) 234-36-08 Вопросы можно задавать уже сейчас по e-mail: auto@izvestia.com.ua

Владелец Viasat купил 50% российского спутникового оператора «Радуга ТВ»

Шведская медиакомпания Modern Times Group AB (MTG) сообщила 8 февраля о приобретении 50% акций российского спутникового оператора Радуга ТВ, пишет Mediasat.
MTG приобрела половину компании Raduga Holdings SA, владеющей компанией LCC DaoGeoCom, управляющей оператором Радуга ТВ. Компания-продавец Continental Media SA сохранит за собой остальные 50% в Raduga Holdings SA. Стоимость сделки не разглашается.
Справка:
Радуга ТВ – это спутниковый цифровой пакет телевизионных программ для индивидуальных потребителей, созданный в рамках совместного проекта группой компаний GTSS. Начал работу в феврале 2009 года, на сегодня имеет 70 тыс. активных абонентов. Платформа предлагает более 50 телеканалов, включая значительное количество российских.
Modern Times Group (MTG) – шведская медиакомпания, второй по величине в Европе телевещательная группа. MTG была сформирована из медиахолдингов инвестиционной компании Kinnevik, которые в 1997 году были распределены акционерам компании. Среди активов были Viasat и Metro International.
После приобретения Радуга ТВ компания MTG предоставлять услуги спутникового телевидения в девяти странах Скандинавии и Прибалтики, а также в Украине (ТМ Viasat) и России.
Хроника