30 марта российское ТВ и радио отказалось от рекламы и развлекательных программ

В рамках дня траура по погибшим в результате взрывов в московском метро российские телеканалы и радиостанции отказались от рекламы и развлекательных программ.
По данным РИА Новости, в частности, телеканал ТВ-Центр снимет рекламу, заменит запланированную ранее комедию В тихой пристани на военную драму В Опасное черты, вместо программы Скандальная жизнь в эфире выйдет документальный фильм Терроризм в мегаполисе. Телеканал НТВ предоставил преимущество экстренном выпуске программы НТВшникы, освещающий тему трагических событий понедельника. К участию в программе приглашены родственники жертв и очевидцы событий.
ТНТ откажется от рекламы и всех развлекательных программ, в том числе и показа сериалов Универ и Счастливы вместе, а также премьерной серии хиткому Интерны. Вместо них в зрителям покажут документальные фильмы Плата за скорость, Кто тебя поможет, бороться нельзя сдаваться, Богатые и Одинокие, Выжил, Чтобы рассказать и Сеть.
Ожидаются изменения и в программе телеканала РЕН.
Российские радиостанции будут работать по специальному плей-листу: музыкальный контент сменят на более спокойный.
Радиостанции холдингов Европейская медиагруппа и Российская медиагруппа также откажутся от рекламы и развлекательных шоу. Так, на Европе плюс во вторник не выйдут такие шоу, как Кофе в постель, Бригада В, Раш, новости кино и программа Старньюз. С эфира также исключено промо-ролики всех программ и акций.
Радиостанция Ретро FM отменит шоу Утрология, Радио 7 – предусмотренные программой игры. Русское радио и Максимум (Российская медиагруппа) отменят выпуски утренних и вечерних развлекательных программ. В частности, в эфир не выйдут шоу Жаворонки и Русские Перцы.
Во вторник в России объявлен траур по погибшим в результате взрывов в московском метро. Взрывы прогремели утром 29 марта 2010 на станциях Лубянка и Парк культуры. По последним данным, погибли 39 человек, ранены – около 64.
Хроника

Еще по теме:

У статьи 30 марта российское ТВ и радио отказалось от рекламы и развлекательных программ 0 комментариев.