AMM / Vizeum: От запрета рекламы пива телеиндустрия потеряет 150-200 млн грн, пресса – 9,8 млн грн

Законопроекты об ограничении и запрещении рекламы пива в случае их принятия обернутся для медиаотрасли потерей больших бюджетов. В частности телевидения следующего года может недополучить 150-200 млн грн, печатные СМИ – 9,8 млн грн.
Таки подсчеты сделало агентство AMM / Vizeum Украины. Как отмечается в сообщении агентства, речь идет о законопроектах № 1014-2П и № 6645 о внесении изменений в Закон Украины О рекламе (об ограничении рекламы пива и других слабоалкогольных напитков, а также о запрете использовать спортивную тематику в рекламе табачных изделий, алкогольных и слабоалкогольных напитков соответственно).
/> По мнению директора AMM / Vizeum Оксаны Стехин, указанные законопроекты приведут к закрытию телепрограмм, выходящих в эфир благодаря финансированию производителей пива и, как следствие, к приостановке производства качественного телепродукта и даже к частичному сокращению рабочих мест в отрасли. Телевидению, прессе, радио и наружной рекламе законы обойдутся в десятки миллионов гривен. Кроме того, отток таких крупных рекламных категорий приведет к снижению стоимости рекламы и рентабельности бизнеса, поскольку вряд ли найдутся другие равноценные рекламодатели, способные занять их место, – отмечает директор AMM / Vizeum. По ее информации, за последние 10 лет рекламные бюджеты производителей пива в странах Европы растут, но потребление алкоголя в целом снижается.
Как отметили ТК в комитете по вопросам свободы слова и информации Верховной Рады, законопроект № 1014 стоит в повестке дня текущей сессии парламента, он должен быть рассмотрен до конца года.
Клиентом AMM / Vizeum является Оболонь, один из крупнейших рекламодателей ТВ (по результатам января – сентября 2010 входит в топ-15 рекламодателей по количеству набранных рейтингов).
AMM / Vizeum Ukraine – Медиаагентство полного цикла с акцентом на коммуникационное планування.В Украины представляет интересы сетевого агентства Vizeum (группа Aegis). Входит в состав холдинга Aegis Media / GMG. Основанная в 1998 году. Последние 7 лет входит в число ведущих медийных агентств Украины.

Еще по теме:

У статьи AMM / Vizeum: От запрета рекламы пива телеиндустрия потеряет 150-200 млн грн, пресса – 9,8 млн грн 0 комментариев.