AMM / Vizeum победило в тендере на обслуживание сети «ДЦ»

Рекламное агентство AMM / Vizeum Ukraine выиграло тендер на медийное обслуживание сети магазинов ДЦ Украины на 2011 год. Об этом сообщает пресс-служба агентства.
Всего в тендере принимали участие 4 медийных агентства.
Рекламная кампания ДЦ-Украина стартовала 12 марта. Она охватывает телевидение, наружную рекламу, интернет и радио. Ключевыми критериями в принятии решения о выборе медиа партнера стали показатели WTRP's и CPP WTRP, а также Предложенная медийная стратегия агентства, – отметил в комментарии пресс-службе начальник департамента маркетинга ДЦ-Украина Игорь Старичок.
Напомним, сеть ДЦ-Украина меняет название на Watsons в связи с изменениями в структуре собственности (теперь компания полностью принадлежит китайской AS Watson). Ребрендинг должен завершиться к августу текущего года.
AMM / Vizeum Украины – медийная агентство полного цикла с акцентом на коммуникационное планирование. Представляет интересы сетевого агентства Vizeum (группа Aegis). Входит в состав Aegis Media / GMG. Основанная в 1998 году. Последние 7 лет входит в число ведущих медийных агентств Украины. Клиенты: Оболонь, Sandoz, JohnsonJohnson, Evyap, Toyota, Зеленая Марка, УСГ / Vienna Insurance Group и др.

Еще по теме:

У статьи AMM / Vizeum победило в тендере на обслуживание сети «ДЦ» 0 комментариев.