«Бурда-Украина» в 2011 году повысит цены на рекламу на 5%, в некоторых изданиях – на 15%

Издательство Бурда-Украина объявило стоимость размещения рекламных полос на 2011 год в собственных журналах. В большинстве журналов реклама подорожает на 5%.
По некоторым изданиях (Мой ребенок, Люблю готовить, Добрые советы и т.д.) инфляция составит 15% и более. Повышение стоимости размещения в этих изданиях вполне оправдано, поскольку они занимают первые позиции в своем сегменте по показателю стоимости 1000 контактов, – объясняет заместитель генерального директора, директор по рекламе Андрей Вдовиченко. – Есть также группа изданий, по которым охват аудиторий и / или тиражи сократились, что не дает нам оснований для какого-либо повышения цен на рекламу в них.
Для примера, стоимость одной полосы рекламы в журнале Лиза составит 78 тыс. грн, Отдохни! – 76,5 тыс. грн, Добрые советы – 65 тыс. грн, Playboy – 49,5 тыс грн, Люблю готовить – 49 тыс. грн (все – с учетом налогов). Полный прайс-лист можно посмотреть здесь.
При разработке новой ценового предложения издательство опиралось на анализ основных тенденций рынка, динамику тиражей и охватов целевой аудитории, структуру спроса на рекламу, конкурентную стоимость. По мнению господина Вдовиченко, цены на рекламу в журналах Бурда-Украина вполне адекватные и прозрачные и соответствуют ситуации на рынке прессы Украины.
В прошлом году Бурда-Украина подняло расценки на 5-7%.
Издательство Бурда-Украина выдает 46 журналов различной тематики, среди которых Лиза, Отдохни!, Автомир, Playboy, MINI, Joy, Oops!, Мой ребенок.
Хроника

Еще по теме:

У статьи «Бурда-Украина» в 2011 году повысит цены на рекламу на 5%, в некоторых изданиях – на 15% 0 комментариев.