Категория: Кино

«Народная звезда» приняла более высокие показатели предыдущего звездное шоу ТРК «Украины»

  10 октября премьера шоу Народная звезда на ТРК Украина имела рейтинг 2,22%, долю 11,56%, аудитория 18 +, общенациональная панель GFK.
    В городах с населением свыше 50 тысяч рейтинг трансляции 2,54%, доля 10,92%. Проект вышел в слоте 17.00 – 18.50. На прошлой неделе в это время русский программа Субботний вечер имела низкую долю по общенациональной панели (10,35%), но выше 50 тыс. + (11,95%).
    Средняя доля ТРК Украина за прошедшую неделю 8,76% (50 тыс. + – 8,8%). Однако эти показатели значительно выше премьеру предыдущего звездного шоу на ТРК Украина – напомним, что Телезвезда – суперзвезда имела рейтинг 1,76%, долю 3,91%.
    Шоу Народная звезда для канала производит компания ISTIL Studios.
    Хроника
   

Украина – Англия на «Украине» имел долю 18,57%, а через интернет его посмотрело 500 тысяч

  10 октября футбольный матч квалификации Чемпионата мира по футболу Украина – Англия на ТРК Украина принял рейтинг 7,42%, долю 18,57%, аудитория 18 +, общенациональная панель GFK.
    По коммерческой аудитории канала в городах 50 тыс. + показатели матча еще выше – рейтинг 8,58%, доля 21,5%. Эти показатели более чем вдвое выше среднего канала – ТРК Украина имела долю 8,76% (50 тыс. + – 8,8%). Матч получился в слоте 19.10 – 21.10. На прошлой неделе в это время сериал Северный ветер имел значительно более низкие показатели – доля 6,83% (50 тыс. + – 7,17%).
    Как сообщает NEWSru.ua, матч Украина – Англия через Интернет пересмотрели 250 тысяч подписчиков (тех, кто заплатил за просмотр), а общая аудитория матча составила 500 тысяч.
    Хроника
   

Игорь Лосев: Украиноязычные газеты в Крыму нужны

  Би-би-си Из Севастополя поступает информация о том, что якобы правительство готовило закрытия газеты Флот Украины, украиноязычное военное издание, с которого начиналась перестройка Военно-Морских Сил Украины 17 лет назад.
    Военные говорят, что по правительственному письменным распоряжением газета попала в список объектов, с целесообразностью существования которых необходимо определиться. Президент Виктор Ющенко заявил во время учений в Крыму, что не допустит закрытия газеты. Впоследствии вице-премьер Александр Турчинов назвал информацию о закрытии газеты слухами и провокацией. Однако, будет для украинского флота ощутимой ликвидация газеты?
    Этот вопрос адресуем доценту Киево-Могилянской академии, политическому обозревателю и одновременно севастопольцы в четвертом поколении Игорю Лосеву.
    Би-би-си: Севастополь, как и весь Крым, регион русскоязычный. Есть ли вообще какая-то потребность выдавать там русскоязычные газеты и журналы, на них есть спрос? Или это скорее политическое решение – таким образом сохранять присутствие украинского слова в автономии и в Севастополе? Но если так, то получается, что правительство сознательно от этого отказывается?
    Игорь Лосев: Во-первых, газеты, издаваемые в Крыму на украинском языке – Крымская светлица в Симферополе и Флот Украине в Севастополе, они имеют своего читателя, свой спрос. И если газета есть в киоске, всегда есть шанс, что газету купят. И действительно, их покупают, такие газеты. Все это такая искусственная ситуация, когда говорят, что такие газеты не нужны. Учитывая тот факт, что в Крыму проживает более 500 тысяч этнических украинской, и в Севастополе почти 80 тысяч на 270 тысяч населения. Следовательно, здесь не о чем говорить. Тем более, что газета Флот Украины почти за 17 лет своего существования уже стала заметным явлением на медийном рынке. Она практически не имеет в городе конкурентов в том смысле, что это единственная газета, которая выступает последовательно с государственных позиций. И именно по этой газеты и военнослужащие, и гражданское население могут черпать информацию, объективную информацию относительно позиций украинского государства.
    Конечно, газета вызывает к себе не очень хорошее отношение со стороны тех лиц, которые вообще не сприйимають украинского государства. И в этом смысле газета постоянно ведет полемику с этими лицами, этими организациями.
    Би-би-си: Информационное противостояние в Крыму, Севастополе – это действительно реалии. Но действительно ли местная пресса, телерадиовещания, интернет ресурсы существенно влияют на политические настроения в регионе?
    Игорь Лосев: Конечно, очень влияют. Я вам скажу, что в типографии Черноморского флота Российской Федерации выдается свыше десятка газет, скажу вам, радикального антиукраинского направления. Например, Русский Севастополь, Русская община Севастополя и так далее, и так далее. Если говорить о телевидении, то из четырех местных телеканалов только один – телерадиокомпания Бриз Военно-Морских Сил Украины активно работает на украинские интересы. Остальные выступают с совершенно иной позиции.
    Би-би-си: И кто выиграет информационную войну?
    Игорь Лосев: Речь идет прежде всего об огромной численное превосходство таких, я бы сказал, пророссийских изданий в Севастополе и телеканалов. К большому сожалению руководство Украины, многие политические силы не понимают значения информационного противостояния именно в этом регионе и необходимость активного участия, попытки изменить ситуацию в пользу Украины.
    Би-би-си
  Фото – www.bbc.co.uk
       

14 октября – пресс-конференция по проблемам социальной рекламы в кризисных условиях и социальной ответственности украинского бизнеса

  В среду, 14 октября, в 11.00 во Всеукраинском пресс-центре при Украинском национальном информационном агентстве УКРИНФОРМ состоится пресс-конференция, посвященная проблемам социальной рекламы в кризисных условиях и социальной ответственности украинского бизнеса. Мероприятие приурочено к четвертому национального фестиваля социальной рекламы.
    На мероприятие приглашены: Светлана Толстоухова, заместитель Министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта; Владимир Галицкий, директор Государственного центра занятости Министерства труда и социальной политики Украины; Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, Ирина Кузнецова, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции (председатель жюри IV НФСР).
   

15 октября на «Прямой линии» «Известий в Украине» – Олег Наливайко

  15 октября – на Прямой линии издания Известия в Украине – исполняющий обязанности председателя Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания Олег Наливайко.
    На вопросы читателей газеты с 13.00 до 14.00 Олег Игоревич Наливайко ответит по телефону (044) 234-36-08.
    Вопросы можно присылать на e-mail info@izvestia.com.ua уже сейчас.
   

Мировой рынок радиостанции вырос до $ 13,6 млрд

  Объем телевизионного производства, осуществляемого на основе купленных международных форматов, последние 5 лет вырос на 45%.
    По оценкам организации Format Recognition and Protection Assn. (Frapa), в 2006-2008 годах он достиг $ 13,6 млрд, сообщает http://www.variety.com/. За эти два года около 445 оригинальных форматов было продано в другие страны.
    Крупнейшими странами-экспортерами являются США, Нидерланды, Аргентина и Великобритания. При этом наибольшим успехом пользовались форматы Deal or No Deal, Hole in the Wall и Lalola. По последним форматом, напомним, снят сериал Маргоша, второй сезон которого сейчас идет на 1 +1 в прайме.
    Хроника
   

13 октября – пресс-конференция «Она не работает? … Почему до сих пор не выполнено первое обещание правительства Юлии Тимошенко»

  13 октября 2009 в 13.30 в УНИАНе (ул. Крещатик, 4) состоится пресс-конференция на тему: не работает? … Почему до сих пор не выполнено первое обещание правительства Юлии Тимошенко.
    В повестке дня оценка состояния выполнения программы деятельности нынешнего правительства, в частности, по обеспечению гражданских прав и свобод.
    Участники: Максим Лациба, руководитель программ Украинского независимого центра политических исследований; Александр Винников, председатель правления Сети развития европейского права; Тарас Шевченко, директор Института Медиа Права; Виктория Сюмар, исполнительный директор Института массовой информации.
    Участники пресс-конференции подпишут обращение в европейские институции, с просьбой дать оценку бездеятельности украинской власти в ходе Саммита Украина-ЕС и установят deadline для рассмотрения Верховной Радой Украины законопроекта Об общественных организациях – 4 декабря 2009 года.
    Регистрация представителей СМИ на месте по редакционным удостоверениям.
    Телефон для справок: (044) 279-2435, 599-4251
   

«РТР-Планета» объяснил Нацсовете, что за него отвечает Франция

  для «Хроники» К Национального совета поступило письмо от Дирекции международных отношений Федерального государственного унитарного предприятия Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК), в котором выражается желание продолжить совместную работу по возвращению международной телевизионной программы ВГТРК – РТР-Планета в кабельные сети Украины. Об этом сообщает пресс-служба регуляторного органа.
      частности, дирекция международных программ ВГТРК сообщает, что с этой целью в течение последнего времени она осуществила ряд мероприятий, а именно:
  Создала отдельную версию РТР-Планеты специально для украинских телезрителей, что распространяется через спутник W4 (для других стран СНГ и Балтии изготавливаются местные версии канала); В украинской версии РТР-Планеты нет рекламы и рекламных блоков, и, соответственно, нет рекламы алкоголя. Если реклама появится в этой версии телеканала, то руководство телерадиокомпании обязуется придерживаться соответствующих законов Украины; Телекомпания соблюдает предписания Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания относительно вещания в дни траура и в День Памяти жертв Голодомора; В украинской версии РТР -Планеты в прямой трансляции не передается детский музыкальный конкурс Евровидение; Компания получила разъяснение от Высшего совета телерадиовещания Франции (Conseil superieur de l’audiovisuel – CSA), что телепрограмма РТР-Планета, которая вещает на спутниках французского оператора Евтелсат (HotBird, W4 ), принадлежит к юрисдикции Франции и не требует дополнительных разрешений в странах, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.
  касается последнего пункта, то, как известно, согласно конвенции, государство, которому принадлежит спутник, несет ответственность за содержание телеканалов, которые транслируются через него, если она принадлежит к Конвенции о трансграничном вещании.
    Пока компания не выполнит решения судов и не прекратит использовать свои программы как информационные кампании против нашего государства, вопрос о вхождении канала в кабельные сети не имеет будущего, – прокомментировал член Нацсовета Игорь Курус перспективы легализации канала в Украине.
    Напомним, что во время переговоров с вещателем в марте 2009 года, Нацсовет выдвигала следующие требования: РТР, во-первых, должно стать лицензиатом Нацсовета Украины, во-вторых, официально должен опровергнуть ложную информацию об Украине, прозвучавшей в эфире телеканала РТР – Планета.
    частности, речь идет о тех фактах, несоответствие действительности которых в суде доказало Министерство обороны Украины – информацию о существовании на территории военного гарнизона Макар-1 (Киевская область) помещений для содержания заключенных ЦРУ (от 12.03.2006) и участие украинских граждан в российско-грузинском конфликте (фильм Свой – чужой от 01.02.2009). Также Нацсовет требует опровержения информации, прозвучавшей в фильме Голод – 33. Невыученные уроки истории, который, по заключению Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали, таков, что разжигает национальную рознь.
    Хроника
   

Viasat запустил сайт украинской

  Оператор спутникового телевидения Viasat запустил сайт на украинском языке http://www.viasat.ua/.
    Как комментируют в компании, ранее сайт Viasat был ориентирован на дистрибьюторов, рассказывающий о самой услуге, разновидности пакетов и т.д. Сейчас же – это ресурс для зрителей, с акцентом на контенте каналов, возможностью просмотра трейлеров и интерактивной системой оплаты услуг.
    Viasat – оператор спутникового телевидения в Украине. Каналы Viasat транслируются в 24 странах мира. Своим абонентам в Украине Viasat предлагает более 250 украинских, российских и международных телеканалов различных жанров в трех пакетах: Viasat Семейный, Viasat Бизнес, Viasat Престижный. Услуга Viasat предоставляется с помощью спутника Sirius 4.
    Хроника
   

На НТКУ выйдет благотворительный проект «Театр наркоманов»

  15 октября на Первом национальном выйдет социальный благотворительный проект Театр наркоманов. Об этом говорится на сайте Первого национального.
    Производство проекта осуществлял медиа-центр Розмай. Проект создан на основе документальных материалов и рассказов бывших наркоманов.
    Бывшие наркоманы, герои программы, откровенно рассказывают собственные драматические истории жизни, показывают изуродованные тела, не пряча лиц. Теперь они актеры – пишут собственные пьесы и ничего в них не скрывают, – говорится в сообщении канала.
    Режиссер и ведущий проекта – Вадим Кастелли, шеф-редактор – Вероника Маковей, журналист – Елена Липейкина, операторы – Виктор Завальнюк и Валерий Чижов.
    Театр наркоманов выйдет в эфир в 22.00.
    Хроника