Conde Nast воскресил закрыт журнал в мобильном приложении

Американское издательство Conde Nast нашло способ реанимировать один из своих брендов, ставший жертвой падения рекламного рынка. Журнал Gourmet, закрытый прошлой осенью, возвращается к читателям. Но – в качестве тематического приложения для мобильных телефонов и iPad, сообщает AdAge.
В своей новой ипостаси Gourmet (Gourmet Live) делать несколько иные тематические акценты, но основой станет архив журнала и пропаганда здоровой пищи. Это не журнал и не цифровая версия журнала, – настаивает генеральный директор Conde Nast Чак Таунсенд.
Приложение выйдет в ноябре, он будет распространяться бесплатно. Будет доступен для iPad, iPhone, Google Android, Blackberry и других мобильных платформ.
Чак Таунсенд отмечает, что рассматривается возможность реанимации других закрытых легендарных названий издательства, в частности Domino.
Хроника

Еще по теме:

У статьи Conde Nast воскресил закрыт журнал в мобильном приложении 0 комментариев.