Фильм о Юлии Тимошенко на 5-м был оплачен как политреклама

27 ноября агитационный фильм о Юлии Тимошенко на 5-м канале имел рейтинг 0,35%, долю 0,81%, аудитория 18 +, общенациональная панель GFK.
В крупных городах показатели трансляции выше – рейтинг 0,56%, доля 1,45%. Этот же фильм канал повторил в воскресенье, 29 ноября, сразу после выпуска Время: итоги, и он имел рейтинг 0,99%, долю 2,31% (50 тыс. + – 3,06%).
Средняя доля 5-го канала за прошлую неделю – 1,12% (50 тыс. + – 1,28%). По словам генерального директора канала Ивана Адамчука, за показ фильма было оплачено как за политическую рекламу.
Напомним, на Первом национальном в рамках предвыборной агитации эта трансляция имела рейтинг 1,39%, долю 3,17%.
Этот же фильм сегодня планирует показать канал ICTV.
Хроника

Еще по теме:

У статьи Фильм о Юлии Тимошенко на 5-м был оплачен как политреклама 0 комментариев.