ИМИ: В декабре в печатных СМИ зафиксировано больше всего «джинсы»

В декабре 2009 в печатных СМИ зафиксирован наибольший материалов с признаками скрытой рекламы. Об этом свидетельствует мониторинг Института массовой информации, осуществленный в рамках проекта Мониторинг соблюдения журналистских стандартов и повышения медиаграмотности широкого круга украинских граждан при поддержке общественной организации Internews Network У-Медиа.
На предмет соблюдения журналистских стандартов материалы оценивали эксперты Тарас Шевченко (Институт медиа права), Руслан Дейниченко (Могилянская школа журналистики) и Егор Соболев (Бюро журналистских расследований Сознательно. Исследование охватило 4 общенациональные издания: газеты Факты, Сегодня, Экономические известия и журнала Корреспондент.
заказных материалов выявлено 72, тогда как в начале мониторинга, который стартовал в июле, этот показатель составлял 28. Больше джинсы опубликовала газета Факты. Эти материалы касались всех лидеров избирательной гонки. Наиболее частыми фигурантами сомнительных статей были Юлия Тимошенко, Виктор Ющенко и Виктор Янукович.
1. Факты – 69
2. Сегодня – 0
3. Экономические известия – 2
4. Корреспондент – 1
С полным перечнем можно ознакомиться здесь.

Также виявлилы 29 материалы, которые были надлежащим образом маркированы как рекламные.
1. Факты – 0
2. Сегодня – 21
3. Экономические известия – 6
4. Корреспондент – 2
С полным перечнем можно ознакомиться здесь.

Хроника

Еще по теме:

У статьи ИМИ: В декабре в печатных СМИ зафиксировано больше всего «джинсы» 0 комментариев.