ИМИ: в донецкой прессе резко возросло количество сомнительных материалов

Начало предвыборной агитации привел к резкому увеличению материалов с признаками скрытой рекламы в донецких общественно-политических изданиях. К такому выводу пришли участники круглого стола Заказные материалы в украинских СМИ: мониторинг и правовая оценка, что 18 декабря состоялся в Донецке, сообщает Институт массовой информации.
Если в июле, августе и сентябре донецкие эксперты определили 13, 8 и 14 сомнительных материалов соответственно, то в октябре и ноябре, с началом агитации, количество таких материалов выросла вдвое и составила 33 и 32. Больше статей с нарушением журналистских стандартов в Донецке напечатала газета Панорама. Лишь в ноябре эксперты определили в ней 20 таких материалов.
По информации руководителя Донецкого пресс-клуба Татьяны Строй, среди политиков чаще таким видом агитации пользуются Сергей Тигипко и Виктор Янукович. Также встречаются материалы относительно Юлии Тимошенко и Арсения Яценюка.
Круглый стол был проведен Донецким пресс-клубом в партнерстве с ИМИ в рамках проекта Мониторинг соблюдения журналистских стандартов и повышения медиа грамотности широкого круга украинских граждан при поддержке организации Internews Network У-Медиа. В нем приняли участие представители таких изданий Остров, Громадська правда, Голос Украины и другие.
Хроника

Еще по теме:

У статьи ИМИ: в донецкой прессе резко возросло количество сомнительных материалов 0 комментариев.