Интер и StarLightMedia 2011 сотрудничать в рекламных продажах

Группа телеканалов Интер и холдинг Виктора Пинчука StarLightMedia договорились о кооперации в продажах прямой рекламы в 2011 году.
Об этом Хронике сообщили в рекламных агентствах.
Принципиальное решение о сотрудничестве было достигнуто сегодня, 29 декабря. Условия сотрудничества пока неизвестны. Я слышал от рекламных агентств о такой договоренности, но сам рассказать ничего не могу, поскольку я не являюсь стороной переговоров, – сообщил ТК директор Отличной рекламы (сейлз-хаус группы Интер) Олег Павленко.
Руководитель департамента продаж 1 +1 Дмитрий Лисицкий также сказал, что слышал о договоренности, но комментировать ситуацию не хотел бы.
Хроника пытается получить комментарии директора StarLight sales Андрея Партыки, но по состоянию на вечер 29 декабря нам этого сделать не удалось.
Эту информацию мне сообщили сразу четыре источника. Подробностей не знаю. Слышал, что среди возможных вариантов сотрудничества – гарантия от Интера холдинга SLM на определенную сумму сборов, – отмечает управляющий партнер коммуникационной группы Aegis Media / GMG Сергей Скачек.
По словам господина скачек, размещение на январь уже открыто, поэтому новые условия, которые выдвинут рекламодателям Интер и StarLightMedia, вероятно, будут действовать с февраля. По его мнению, на решение о создании альянса между этими группами повлияли не только экономические рычаги. Среди возможных последствий сотрудничества двух крупнейших телегрупп Сергей Скачек видит рост цен на рекламные рейтинги течение года для определенных рекламодателей. Он не исключает, что благодаря именно такой конфигурации рынок может вырасти дополнительно еще на 10%, а Интер и StarLightMedia соберут вместе около 70% всех денег.
Хроника

Еще по теме:

У статьи Интер и StarLightMedia 2011 сотрудничать в рекламных продажах 0 комментариев.