Интернет-агентство Виталия Гордуза называться Netwalker

Бывший руководитель департамента new media Украинского медиахолдинга Виталий Гордуз открыл собственное интернет-агентство под названием Netwalker.
Как сообщил господин Гордуз Хронике, партнером в этом бизнесе выступает рекламный холдинг B4B. Это локальный холдинг, в который входят реактивное рекламное агентство Advertising Avenue, медийное агентство B4B, BTL-агентство Full Service. Является крупным байером в прессе и в наружной рекламе. По состоянию на конец 2009 года, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, среди клиентов медийного агентства были ASUS, MEXX, Nike, Nikon, Zarina, Атлант М, ВТБ Банк, Экомаркет т.д.
По словам Гордуза, предполагается, что агентство будет работать как с текущими клиентами холдинга, так и искать собственных.
Структура собственности агентства не раскрывается, но господин Гордуз отмечает, что он будет в нем руководящим партнером.
Сначала в агентстве будет работать 4-5 сотрудников, в дальнейшем в зависимости от количества клиентов, возможно расширение штата.
На замечание о том, что все большее количество крупных сетевых холдингов создает собственные digital-департаменты, открывает и покупает digital-агентства (вследствие чего локальным компаниям становится сложнее конкурировать), Виталий Гордуз ответил так: Когда я шел к УМХ, то также мало кто знал, что это такое. Волков бояться – в лес не ходить. Если бы я не верил в это дело, я бы ее не начинал.
Как сообщала Хроника, в начале октября Виталий Гордуз оставил УМХ ради собственного интернет-агентства.
Хроника

Еще по теме:

У статьи Интернет-агентство Виталия Гордуза называться Netwalker 0 комментариев.