ИТК произвел рекомендации относительно обнародования данных ТВ-панели

GfK Ukraine и технический комитет Индустриального технического комитета утвердили рекомендации относительно обнародования данных исследования телевизионной аудитории. Об этом сообщает пресс-релиз ИТК.
Как отмечается в сообщении, задачей рекомендаций является стандартизация принципов представления данных ТВ-панели. По мнению разработчиков документа, такая стандартизация позволит подавать информацию о телесмотрение корректно и потребует сравнение с данными телесмотрения других стран.
Хроника публикует рекомендации без изменений:
1. Ссылки на GfK Ukraine как на источник данных ТВ-панели обязательна. Если данные относятся к конкретным программных или рекламных проявлений, то должно быть указан источник и этой информации – Коммуникационный альянс.
2. Указание на правообладателя лицензии на софт.
3. Если данные были обработаны дополнительно каким-либо образом, пожалуйста, указывайте эту информацию: введение новой переменной, дополнительная математическая обработка и т. д. В случае если правило подсчета итоге с переменной отличается от правила MMW по умолчанию, это также должно быть указано.
4. По умолчанию используются финальные данные (данные, предоставляемые на третий день). Если использовались предыдущие / overnight данные (на следующий после трансляции день), это должно быть указано: На основании предварительных данных.
5. По умолчанию, расчеты приводятся для временного интервала полных суток с 3.00 до 3.00 (27.00). Если используется другой временной интервал, пожалуйста, укажите временные рамки.
6. Обязательно указание переменной, которая была использована для расчета данных со ссылкой на глоссарий GfK Ukraine.
7. При использовании показателей в индивидах обязательно указание целевых аудиторий, по которым приводятся данные, и размеров этих групп в генеральной совокупности (можно уточнить на сайте GfK Ukraine).
8. Если при расчете в MMW были созданы специальные условия (целевые группы, фильтры, определения зрителя), пожалуйста, сделайте их описание. Ваша информация должна позволить любому другому пользователю получить показатели, аналогичные предоставленным вами.
9. Для анализа аудитории программы или любого другого события используется показатель rat # или rat%. Этот показатель определяет среднее число зрителей целевой группы, смотревших программу / событие каждую секунду. Рекомендуем использовать именно этот показатель для оценки размера аудитории программы или любого другого события. Например, Размер аудитории финала Евровидения-2008 на НТКУ 24 мая 2008 составил 2,8 млн. зрителей.
10. Для анализа контакта с программой / событием используется показатель охвата rch% или rch #. Этот показатель определяет количество зрителей, которые контактировали с программой хотя бы 1 секунду (по умолчанию) или любой другой заданный интервал времени просмотра телепередачи. При использовании показателя охвата необходимо указать длительность контакта и тип расчета продолжительности (накопленная или последовательная). Например, С финалом Евровидения-2008 на НТКУ 24 мая 2008 в течение не менее 5 последовательных минут контактировали 4,6 млн. человек, или хотя бы 1 секунду контактировали 8 млн. человек.
11. По умолчанию данные рассчитываются на генеральную совокупность: люди в возрасте 4 +, проживающих в домохозяйствах с ТВ. Сейчас в ТВ-панели принято три выборки:
1. Города с численностью населения свыше 50 тыс. (выборка 50 + тыс.);
2. Населенные пункты менее 50 тыс. (выборка 50 – тыс.);
3. Вся Украина.
Пожалуйста, указывайте, которую выборку вы используете для публикации данных.
12. Результаты анализа целевых групп размером менее 75 человек в выборке не является статистически надежными, поэтому при использовании необходимо указывать размер целевой группы в панели и ненадежность результатов.
Хроника

Еще по теме:

У статьи ИТК произвел рекомендации относительно обнародования данных ТВ-панели 0 комментариев.