Коммунальные газета и телеканал Днепропетровская заплатили Ахметову 451 тыс грн за аренду

Редакции коммунальных масс-медиа Днепропетровского горсовета за 451 тыс грн арендовали на год офисы для своих редакций в компании, которая принадлежит группе Рината Ахметова. Об этом сообщает сайт Наши деньги со ссылкой на Вестник государственных закупок.
Коммунальное предприятие (КП) Днепропетровская городская студия телевидения заплатит 252 тыс грн, а КП Редакция газеты Наш город – 199 тыс грн.
По результатам тендера соглашения на аренду заключен 21 марта с ПАО Телевизионная служба Днепропетровска, сообщается в Вестнике государственных закупок.
Напомним, в декабре 2010 года Антимонопольный комитет предоставил разрешение компании TRK Media Holding Limited (Кипр) на приобретение акций ПАО Телевизионная служба Днепропетровска, что обеспечивает покупателю превышение 50% голосов в высшем органе управления эмитента. TRK Media Holding Limited является владельцем 99% доли ООО Медиа группа Украина (ТРК Украина), основным акционером которой является СКМ Рината Ахметова.
прошлом году губернатором Днепропетровской области был назначен Александр Вилкул, который до назначения работал народным депутатом от Партии регионов, а еще раньше был генеральным директором нескольких предприятий группы Рината Ахметова.
Хроника

Еще по теме:

У статьи Коммунальные газета и телеканал Днепропетровская заплатили Ахметову 451 тыс грн за аренду 0 комментариев.