Медиаюристов: Если благотворители хотят попасть на ТВ, то должны стать спонсорами детских программ

На чем сегодня основывается сотрудничество благотворителей и СМИ, каким образом социальная ответственность предопределяет Мэида самим включаться в благотворительные движения именно в таком направлении направила дискуссию за круглым столом СМИ и благотворительность: точки пересечения один из модераторов мероприятия Наталья Лигачева, шеф-редактор Хроники.
Мы пережили оскорбления в СМИ, которые нам отказывали, мы поняли, что также должны быть для них интересными. Но наше сотрудничество состоит только на личных контактах, – очертил суть проблемы Руслан Бахтиев из фонда Звездная мечта, который сотрудничает с телеканалом Рада.
Благотворители снова забросали СМИ то, что они выбрасывают из своих материалов фамилии тех, кто дает средства на добрые дела. На что директор по правовым вопросам МГО Интерньюз-Украина Павел Моисеев отметил, что благотворители должны четко понимать, для чего они делают добрые дела: для людей или для собственного пиара.
Некоторые благотворители хотят сразу попасть в телевизор, и платят за это огромные средства, – сказал Моисеев.
Он посоветовал тем, кто хочет и помочь детям, и попасть в телевизор стать спонсорами детских телевизионных программ, в которых так сейчас не хватает украинским телеканалам.
Во время круглого стола состоялось обсуждение благочинного опыта телеканала Рада, газеты Дело, ИД Эдипресс Украина, газеты КоммерсантЪ, CSR Journal, Вестника благотворительности.
Мероприятие проходило в рамках II Международной конференции Украинского форума благотворителей Филантропия и кризис: от потребления к активным действиям.
Подробнее о круглом столе читайте на Хронике следующей недели.
Хроника

Еще по теме:

У статьи Медиаюристов: Если благотворители хотят попасть на ТВ, то должны стать спонсорами детских программ 0 комментариев.