Международный выпуск «Меняю жену» лучше смотрели в небольших городах

Рейтинг первой программы второго сезона проекта Меняю жену на 1 +1 принял рейтинг 5,05% и долю 15,84% по аудитории 18-54 общенациональной панели GFK (здесь и далее приведены предварительные данные компании GFK). В городах с населением 50 000 плюс показатели реалити-шоу ниже: 4,05% (рейтинг) и 13,26% (доля).
Напомним, по правилам проекта участникам предлагают в неделю поменяться женами, родственниками и домом. Второй сезон проекта ставмижнародним: к участию привлечены участников из стран ближнего зарубежья. Шоу снимается по формату Wife Swap.
По сравнению с показателями прошлого сезона, международный выпуск стартовал неплохо: средний рейтинг программы по аудитории 18-54 составил 4,89%, доля – 18,51%, в крупных городах – 3,97% (рейтинг) и 15,65% (доля).
Рейтинг и доля Меняю жену-2 превышают средние показатели канала за прошлую неделю: 1,57% (рейтинг) и 12,23% (доля) и 1,23% (рейтинг) и 9,66% (доля) в городах с населением 50 000 плюс.
Также проект повысил показатели слота: по коммерческой аудитории канала средняя доля слота за прошедшую неделю составила 14,30%, в городах 50 000 плюс – 11,20%.
Хроника

Еще по теме:

У статьи Международный выпуск «Меняю жену» лучше смотрели в небольших городах 0 комментариев.