На портале «Хроника» стартует новый проект Broadcast.telekritika.ua

Броадкаст Хроника – интернет-журнал, посвященный освещению технических и технологических аспектов телевизионного производства и вещания, цифрового кинематографа и видеоинформационные систем.
броадкаст Хроника – единая платформа для диалога и обмена информацией между украинскими и международными экспертами отрасли. Здесь вы найдете тематические обзоры, статьи, новости, интервью, а также отчеты о крупнейшие мижнароднi и витчизнянi выставки.
Также в наши цели входит предлагать на страницах журнала практический материал от опытных специалистов о технологии съемки и обработки видео и звука.
Приглашаем к партнерству коммерческие компании, специализированные СМИ, организаторов тематических семинаров, выставок и мастер-классов.
С предложениями и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону +38-098-446-61-95 или по адресу zelin.tk @ gmail.com.
Дайджест:
Дмитрий Таран, о том как в Украине можно снимать национальное кино

19 августа 2010 года Вышел на экраны страны фильм Нормальных мужиков не бывает, производства Украинской студии Ялта Таран Продакшн.
Дмитрий, из сообщений в Интернете известно, что это первый крымский комедийный боевик, в котором снялись только граждане Украины. Но информации о фильме очень мало. Расскажите об этому проекте поподробнее. Каков бюджет этого фильма, как он снимался и получилось ли на выходе то, что вы планировали? Далее

Постпродакшн рекламного ролика 3D телевизоров Sony Bravia

В связи с началом 3D бума, многие производители бытовой электроники запустили маркетинговые кампании с целью привлечь интерес потребителей к новому направлению. Одной из первых стала компания Sony, снявшая рекламный ролик в поддержку новой линейки телевизоров 3D Bravia.
В основе кампании лежит 60-секундный ролик, Главным героем, которого является бразильский футболист Кака. Ролик сделан в трех вариантах: 3D версия для кинотеатров (прошел в кинотеатрах вместе такими летними 3D блокбастерами, как История игрушек 3), для новых 3D телеканалов и 2D версия с целью показа на обычных телеканалах для потребителей, которы Еще не обзавелся 3D очками. Далее

Простые истины Chroma Key

В начале съемка на рире (с использованием зеленого или синего фонов) может показаться крайне сложной. Однако, при правильном подходе и следование этим простым рекомендациям, вы сможете создать композиционные эффекты, способные конкурировать с профессиональными работами.
Первый шаг Chroma Key процесса – это выбор подходящего экрана. Теоретически, он может быть любым, не обязательно зелёным или синим. Но существуют веские причины, почему зеленый и синий – стандартные цвета В этой отрасли. В начале развития композитинга использовались только синие экраны, спустя что в то время Цей Прием использовался только на киноплёнке. Благодаря тому, что пленка передает цвета с помощью красного, синего и зеленого, Был изобретений процесс, которы мог отделить изображение, расположенной на синем экране. Позднее, с появлением цифрового видео, было открыто, что оно лучше реагирует на зеленые экраны. Вот уже многие годы, как зеленый и синий экраны используются в отрасли. Прогресс в технологии Намного усовершенствовал процесс их создания полностью взаимозаменяемыми для пленка или видео. Еще одно реальное преимущество работы с зеленым или синим экраном, это то, что вы можете избежать использования одного из ЭТИХ цветов, и, как правило, эти цвета не будут частью вашего объекта. Это решающий фактор в выборе цвета экрана. Если ваш персонаж носит темно-синие джинсы, то Используйте зеленый экран. Далее

Еще по теме:

У статьи На портале «Хроника» стартует новый проект Broadcast.telekritika.ua 0 комментариев.