«Неделя без женщин» стартовал с долей 19,11%

20 июня премьера реалити Неделя без женщин на 1 +1 взяла рейтинг 4,96%, долю 19,11%, аудитория 18-54, выборка Вся Украина (здесь и далее приведены предварительные данные overnight компании Gfk Ukraine).
В больших городах с населением более 50 тысяч человек показатели ниже – рейтинг 4,51%, доля 15,86%.
Таким образом, доля проекта оказалась выше средней доли слота 20.00-21.00, в котором вышло шоу. Ведь в будни прошлой неделе (13-17 июня) в этот промежуток времени 1 +1 имел 12,85% по Вся Украина и 10,87% за 50 тыс. + (в понедельник в это время шел художественный фильм Невеста любой ценой цену, во вторник – реалити Меняю жену, в среду – шоу Адская кухня, в четверг – художественный фильм Рэмбо – другая кровь, в пятницу – Рембо-2).
Также показатели Недели без женщин превысили среднюю долю канала, которая за прошедшую неделю (13-19 июня) составила 12,97% по Вся Украина и 9,95% за 50 тыс. +.
Напомним, Неделя без женщин – украинская адаптация формата The Week The Women Went компании Би-би-си. Как писала ранее ТК, по формату, в неделю жена уезжает из дома, а мужчина остается один дома и полностью хозяйничает в доме: убирает, готовит, воспитывает и заботится о детях, возится со скотом подобное.
Расчет показателей произведен для населения в возрасте 18-54, выборка Вся Украина, 50 тыс. +. Данные предоставлены компанией Gfk Ukraine. Подробнее об использованных переменные смотрите в глоссарии Gfk.
Хроника

Еще по теме:

У статьи «Неделя без женщин» стартовал с долей 19,11% 0 комментариев.