НТКУ: Первый канал занял свободную нишу – «взрослый мужской канал» с аудиторией 60 +

За первые 100 дней работы Егора Бенкендорфа на посту генерального директора НТКУ, Первый национальный стал более мужским и занял свободную нишу – взрослый мужской канал. Есть канал сформировал собственное ядро зрителей – мужчины в возрасте 60 +. Об этом говорится в исследовании Media Resources Management, созданном по заказу Первого национального.
По мнению авторов исследования, именно эти изменения в аудитории теперь существенно отличают канал от конкурентов. Ведь за аудиторией, представляющей ядро, Первый национальный имеет высокие показатели, – говорится в исследовании.
Также МRМ обращает внимание на изменения в профиле канала. В частности, наблюдается наибольший прирост мужской аудитории в диапазонах 26-45 лет и 75 +. При этом несколько уменьшилось количество мужчин в возрасте 45-55 лет.
Напомним, в последние недели рост показателей Первого канала происходит за счет показа Чемпионата мира по футболу.
Хроника

Еще по теме:

У статьи НТКУ: Первый канал занял свободную нишу – «взрослый мужской канал» с аудиторией 60 + 0 комментариев.