Записи тэгированные: телеканал

Enter Music и Enter Film переоформили и продолжили свои лицензии

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 30 марта переоформила и продлила срок действия лицензий на спутниковое вещание телеканалов из группы Интер Enter Music (ТРК Музыка ТВ) и Enter Film (ТРК Кино ТВ).
В обоих телеканалов изменились руководящие и надзорные органы (вместо Натальи Коваль, руководившая обоими каналами, в Enter Music директором стал Юрий Молчанов, в Enter Film – Константин Мищенко), параметры спутника и оператор телекоммуникаций (AMOS 3 вместо Sirius 4, и компания Sattelecom вместо Концерна РРТ).
Изменения претерпели также программные концепции. Enter Music лишился информационно-аналитических программ, которых было 30 минут в сутки, но на полчаса увеличил количество культурных, которых станет 1 час в сутки.
Enter Далее »

Владельцы «Дождя» заставили редакторов снять с эфира стихи о Медведева и Путина

Российский телеканал Дождь снял с эфира стихотворение Дмитрия Быкова из проекта Человек и гражданин об отношениях в тандеме президента Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина, в том числе об их полемику по Ливии. Причина – сюжет может оскорбить не политика, а человека, объяснила это решение гендиректор Дождя Наталья Синдеева в своей странице на Facebook. Об этом сообщает Gazeta.ru.
Несмотря на то, что стихотворение написано, как всегда, очень талантливо, на наш взгляд, в нем есть фразы, которые способны обидеть не политика, а человека. А нам этого очень не хочется. И это постоянная Далее »

Коммунальные газета и телеканал Днепропетровская заплатили Ахметову 451 тыс грн за аренду

Редакции коммунальных масс-медиа Днепропетровского горсовета за 451 тыс грн арендовали на год офисы для своих редакций в компании, которая принадлежит группе Рината Ахметова. Об этом сообщает сайт Наши деньги со ссылкой на Вестник государственных закупок.
Коммунальное предприятие (КП) Днепропетровская городская студия телевидения заплатит 252 тыс грн, а КП Редакция газеты Наш город – 199 тыс грн.
По результатам тендера соглашения на аренду заключен 21 марта с ПАО Телевизионная служба Днепр Далее »

«Стоп цензуре» просит Януковича возобновить ежеквартальные пресс-конференции и показать Межгорье

Движение Стоп цензуре! выражает обеспокоенность ухудшением ситуации в информационной сфере. Он просит Виктора Януковича возобновить практику открытых ежеквартальных пресс-конференций, ввести ротацию в журналистском пуле и показать журналистам Межгорье. Такие требования содержатся в обращении движения к президенту Украины.
Также движение просит обеспечить создание системы Далее »

Программа Мустафа Найем на Первом не вышла в эфир

Первый выпуск проекта Черное и белое не вышел в эфир в заявленный день и время – 28 марта в 20:00. Вместо него в эфире Первого национального телеканала транслировался специальный выпуск Глубокого бурения.
Как сообщается на сайте Первого национального, запуск программы Мустафа Найем отложен по техническим причинам. Из каких именно – не детализиру Далее »

Суд отказал Пашаеву в деле против СТБ

Шевченковский районный суд города Киева отказал Осману Пашаеву в удовлетворении иска к каналу СТБ в полном объеме. Такое решение 28 марта объявила судья Елена Ганечко. Об этом ТК сообщил представитель истца Юрий Свирко.
Как уже писала ТК, Осман Пашаев судился с ООО Международный медиацентр – СТБ и просил суд восстановить его на работе и выплатить 480 тыс. грн компенсации морального вреда и 50 тысяч 840 гривен 20 копеек за время вынужденного прогула (около четыре Далее »

Томенко заявил, что ток-шоу Нагиева на Интере администрируется из Москвы

Заместитель председателя Верховной Рады Николай Томенко заявил, что 6-7 программ телеканала Интер администрируются из Москвы, в частности ток-шоу Дмитрия Нагиева Все свои. Об этом он сказал в эфире программы Вечер с Николаем Княжицким на ТВi 24 марта.
Одну мою приятельницу пригласили на программу до Нагиева. Она знает русский, но редко ней общается. И ей перезвонили из Москвы и попросили говорить по-русски, потому что никто не понимает украинский, – рассказал он. – Администрирование программ Далее »

«Комментарии» в рекламе вместо фото Литвина напишут: «Он боится публичности»

Вадим Денисенко считает, что скоро СМИ говорить о политиках как о покойниках – или хорошо, или ничего Если все каналы и аутдор-операторы после письма пресс-секретаря Владимира Литвина откажутся размещать рекламу газеты Комментарии, то ее заменят. На обложке вместо фото Литвина будет надпись Он боится публичности. Об этом сказал главный редактор Комментариев Вадим Денисенко на пресс-конференции Комментарии борются за свободу обложек, состоявшейся 25 марта 2011 в Киеве.
Во-первых, мы рекламировали не лицо Литвина, а газету. Во-вторых, эта фотография была сделана несколько лет назад на публичном мероприятии, а газета вышла 2 ме Далее »

Мельниченко просит ГПУ ограничить выезд Виктора Пинчука за границу

А Томенко считает, что дело против Кучмы должно заставить Пинчука поделиться телеканалами Экс-майор Госохраны Николай Мельниченко будет просить Генпрокуратуру ограничить выезд заграницу зятя Леонида Кучмы Виктора Пинчука. Об этом он заявил перед следственными действиями в ГПУ, пишет Украинская правда.
Я буду просить, чтобы Генпрокуратура ограничила выезд за границу Виктора Пинчука, чтобы он не мог влиять на ход следствия в Украину через Хиллари Клинтон, – отметил господин Мельниченко.
А 24 марта вице-спикер Верховной Рады Николай Томенко в эфире программы Вечер с Николаем Княжицким на ТВi заявил, что одной из пр Далее »

Ведущей «Сити утро» будет Янина Зварыч

Победительницей конкурса Сити на должность новой ведущей информационно-развлекательного шоу Сити Утро стала Янина Зварыч. Об этом сообщает пресс-служба канала.
По Янину на сайте телеканала Сити проголосувало1027 зрителей. Кроме Янины в финал попали: Юлия Шпачинская (1003 голосов), Кира Денисова (774 голосов), Яна Верчич (549 голосов) и Анастасия Фаренюк (123 голосов).
Янина Зварыч начнет работу в эфире 28 марта.
Напоминаем, кастинг на ведущую утренней программы проходил в прямом эфире канала с 14 февраля до 25 марта.
Хроника