Записи тэгированные: вещание

Нацсовет не определила победителей конкурса на цифровое вещание в стандарте HDTV

  Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 28 октября не смогла определить победителей конкурса на многоканальное вещание с использованием 41 ТВК в г. Киеве в цифровом стандарте HDTV (MPEG-4) (оригинальный проект и спортивная программа) и объявила повторный конкурс.
    Как выяснилось, на оригинальный проект не поступило ни одной заявки, поэтому Нацсовет объявила повторный конкурс. На спортивную программу поступила одна заявка от компании Поверхность-Спорт-ТВ – телеканал Спорт-HD. Однако большинство членов Нацсовета проголосовали против всех. Победителя не определили и объявили повторный конкурс, надеясь, что поступит больше заявок.
    На сегодняшний день Нацсовет поняла, что пока нет больше желающих. Я голосовал за то, чтобы выдать лицензию, но большинство членов Нацсовета – против. Я понимаю, что они хотели объявить новый конкурс и дать возможность другим претендентам принять участие, – отметил в комментарии ТК член Нацсовета Игорь Курус.
    Напомним, в 2006 году Нацсовет выдал лицензии на экспериментальное вещание в Киеве четырем провайдерам – Экспресс-информ, Гамма-консалтинг, Украинская цифровая телесеть и Эра-продакшн. После решения Нацсовета, что переход на цифру будет происходить только в стандарте MPEG-4, Нацсовет попросила провайдеров киевского цифрового эксперимента дать свои предложения по реорганизации вещания и перехода на новые стандарты. Тогда Эра-продакшн предложила Нацсовете объявить на своей 41 ТВК в Киеве (мощность передатчика 1,3 кВт) конкурс на вещание в стандарте высокой четкости (high definition, HD).
    Поскольку мы от провайдера получили заявку, что они хотят делать high definition, и памятуя о том, что в соответствии с договорами по Евро-2012 Украина должна обеспечить вещание на продукцию в городах, принимающие футбольные матчи, мы объявили конкурс, – вспомнил Игорь Курус.
    На сегодня существует только один украинский вещатель, который работает в стандарте телевидения высокой четкости – Спорт-HD. Канал доступен абонентам спутниковой платформы Поверхность +.
    Хроника
   

Юрий Сугак запускается с политическим ток-шоу на ТРК «Донбасс»

  Юрий Сугак вести ток-шоу на канале Донбасс. Об этом сообщает пресс-служба медиа-группы Украина.
    Ток-шоу будет прямоэфирных, будет называться Вопрос власти и позиционироваться как таковое, освещающей главные проблемы Востока Украины.
    Предполагается, что в шоу активное участие будет принимать аудитория, которая будет ставить свои вопросы участников программы, а также телезрители, которые будут звонить в студию с вопросами (горячая линия). В программе также будет работать ПТС – планируются прямые включения с площадей Донбасса, а также с мест событий, которые будут обсуждать в студии.
    Старт программы намечен на день запуска канала – 9 ноября, в 19.30. Приоритетной для программы будет русский язык, так как по словам господина Сугака, это распространенная язык в Восточном регионе. Но если гость будет русскоязычным, то общение будет украинской, заметил ведущий. Очевидно, что через эти местные особенности ТРК Донбасс при лицензировании обусловил меньшую квоту украинского языка, чем это прописано в законе для общенациональных вещателей, – 60%.
    Вопрос власти выходить с понедельника по четверг, но если активность аудитории и политиков будет высокой, то программа станет ежедневным.
    Как сообщала ТК, местный телеканал Донбасс начинает круглосуточное вещание 9 ноября и будет доступен зрителям в Донецке, Макеевке, Яснуватий на частоте 6 ТВК, а также через сеть кабельных операторов. Это уже третий канал в медиагруппе Украина, в которую также входят универсальный вещатель ТРК Украина и спортивный Футбол. Как известно, группа объявляла о намерении открыть канал Новости, запуск которого отложен на конец 2009-го – начало 2010-го года. Юрий Сугак – директор ТРК Донбасс.
    Хроника
   

На «Донбассе» будут свои новости, социальные программы и политическое ток-шоу (+ ЛОГО)

  Как уточнили ТК в пресс-службе группы Украина, региональный телеканал Донбасс начинает круглосуточное вещание 9 ноября и будет доступен зрителям в Донецке, Макеевке, Яснуватий на частоте 6 ТВК, а также через сеть кабельных операторов.
    В планах телеканала – распространение сигнала вещания на весь восточный регион и выход на спутниковое вещание. Это позволит каналу достичь потенциальной аудитории в 6 миллионов человек, – отмечают в пресс-службе.
        Донбасс, как и ТРК Украина, является универсальным вещателем: показывать мужские и женские сериалы, художественные фильмы и развлекательные шоу. От старшего канала группы он будет отличаться местными программами: новостями Донбасса, проектами социальной направленности и региональным политическим ток-шоу.
    Как уже сообщала ТК, директором телеканала Донбасс стал Юрий Сугак.
    Это уже третий канал в медиагруппе Украина, в которую также входят универсальный вещатель ТРК Украина и спортивный Футбол. Как известно, группа объявляла о намерении открыть канал Новости, запуск которого отложен на конец 2009-го – начало 2010-го года.
    Хроника
   

Медиагруппа «Украина» запустит ТРК «Донбасс» 7 ноября

  Вещание телеканала Донбасс начнется 7 ноября. Телеканал будет вещать на 6 эфирном ТВК в городе Донецк, а также распространять свой сигнал в кабельных сетях Донбасского региона. Директором телеканала является Юрий Сугак.
    Лицензию на вещание телеканал получил в октябре 2008-го года. Согласно лицензионным параметрами, на Донбассе должно быть собственных программ – 13 ч. 15 мин, информационных программ 5 ч. 15 мин. Как говорил вице-президент ТРК Украина Владимир Манжосов в Нацсовете при получении лицензии, местная компания намерена уделять больше внимания информационным проблемам Донецкая область.
    Это уже третий канал в медиагруппе Украина, в которую также входят универсальный вещатель ТРК Украина и спортивный ТРК Футбол. Как известно, группа объявляла о намерении открыть ТРК Новости, запуск которого отложен на конец 2009-го – начало 2010-го года.
    Хроника
   

Начинается серийный выпуск украинского цифрового телетюнера «Меридиан-ТТЦ»

  Проведены комплексные исследования первой опытной партии разработанных в Украине отечественных цифровых телетюнерив Меридиан-ТТЦ. Испытания проходили в Одесской области 70, 74, 73 и 63 одночастотных зонах синхронного эфирного вещания (DVB-T) с использованием транспортных потоков MPEG-4. Начало серийного выпуска телетюнерив Меридиан ТТЦ-101 намечено на IV квартал 2009 года. Об этом ТК сообщил Теодор НАРЫТНИК, директор Института электроники и связи Украинской академии наук.
    Совместный проект Разработка отечественного тюнера для приема аналоговыми телевизорами сигналов в цифровых форматах реализовали Национальный технический университет Украины Киевский политехнический институт совместно с Концерном РРТ, ОАО Дипрозвязок Госсвязи Украины, ГАО КБ Днепровское и ОАО Меридиан Минпромполитики Украины.
    Несмотря на отсутствие финансирования и государственной программы внедрения цифрового вещания, ОАО Меридиан им. С. П. Королева совместно с Национальным техническим университетом КПИ и СП Институт электроники и связи Украинской академии наук провели комплекс исследований, на базе которых выполнена разработка оптимального по критерию цена / качество варианта отечественного приемника-тюнера новейшего стандарта MPEG-4 для внедрения в серийное производство , – убежден господин НАРЫТНИК.
    Как известно, успешный переход на цифровое телевизионное вещание (DVB-T) возможно лишь при готовности населения примйаты цифрвий сигнал, то есть от наличия общедоступных телевизионных приемников.
    Хроника
   

Spacecom официально объявил о переходе «Интера» на спутник AMOS 3

  Вице-президент по продажам в странах СНГ компании Spacecom (оператор спутников AMOS) Иуда Амир 22 октября на международной конференции Технологии спутниковой связи и вещания объявил о переходе всех телеканалов группы Интер на спутник AMOS 3. Конференция проходила в рамках ЕЕВС 2009 TelecomBroadcasting.
    Я горд сообщить, что 19 октября группа Интер присоединилась к нашей семье, и все 9 каналов группы начали тестовое вещание на спутнике AMOS 3, – объявил он во время презентации спутниковой группировки AMOS.
    Как уже сообщала ТК, транспондер для группы Интер был активирован в конце сентября на спутнике AMOS 3 (4W). 1 октября начались тесты всех каналов, кроме Интер + и НТН. Впоследствии каналы ушли с AMOS 3. Вечером 19 октября мультиплекс группы Интер возобновил свою работу в полном составе: К1, К2, Энтер-фильм, Энтер-музыка, MTV-Украина (все 5 – в открытом доступе), Интер, НТН и Мегаспорт (все 3 – в кодировци BISS) . Частота сигнала – 10889 МГц, поляризация вертикальная, SR – 27500, FEC -. Интер + пока остается в закодированном виде на Sirius 4.
    ТК поинтересовалась у Иуды Амира деталями перехода группы Интер на AMOS.
    – Что вы предложили Интера, что убедило всю группа выбрать ваш спутник?
  – Наверное, мы предложили лучшие условия. Интер решил получить и хороший сервис, и хорошие условия.
    – Когда состоялось подписание соглашения?
  – Соглашение подписано давно, несколько месяцев назад. И 19 октября они поднялись на спутник.
    – Откуда поднимается сигнал?
  – У них есть собственный аплинк. Адрес, к сожалению, назвать не могу. Они построили его сами совсем недавно.
    – На какой срок подписано соглашение?
  – На длительное время. Подробнее не могу сказать.
    – Как долго продлится параллельное вещание НТН на Hellas Sat и Энтер-фильма и Энтер-музыки на Sirius 4?
  – Очевидно, пока не закончатся соглашения с этими компаниями. Так надо. Всегда, когда изменяют спутник, некоторое время продолжается параллельное вещание.
    – Правда ли, что Интер намерен запустить собственную спутниковую платформу на базе AMOSьу?
  – Я не знаю. Но я думаю, это логично, чтобы они строили здесь платформу. И я надеюсь, что это будет на AMOSьи.
    Хроника
   

Защитить СМИ от цензуры – обязанность государства

  Владимир Яворский, для «Хроники» Процедура назначения менеджмента НТКУ является прямым политическим контролем государства над телевидением и противоречит решению Европейского судуЕвропейський суд по правам человека недавно в деле Манул и другие против Молдовы существенно развил свою предыдущую практику. По заявлению журналистов центрального государственного телеканала ТРМ (Теле-радио Молдова) он признал существование цензуры на этом канале с 2001-го по 2006 год, отсутствие законодательных механизмов защиты журналистов от цензуры и тем самым – нарушение свободы выражения взглядов заявителей. Этим решением он впервые определил юридическая обязанность государства законодательно и на практике защищать журналистов от цензуры.
    Это дело имеет огромное значение для всего постсоветского пространства и Украины в частности. Она устанавливает новые обязательства, которые ранее фактически были на уровне рекомендаций Совета Европы и ОБСЕ, – теперь государство можно заставить отвечать за невыполнение этой обязанности в суде.
    ТРМ была образована еще в 1994 году, долгое время это была практически единственная в Молдове национальная телерадиокомпания. Кроме нее вещания также осуществляли российский ОРТ и румынский телеканал. Однако на рынке ТРМ была доминирующей. В 2004 году этой компании было преобразовано в общественное телевидение, однако, по заключению экспертов Совета Европы, создание последнего не соответствовало рекомендациям международных учреждений относительно общественного вещания.
    Девять журналистов работали на ТРМ длительное время. Часть из них были уволены в 2004 году, при преобразовании ТРМ на общественное телевидение. Другие подвергались давлению в различных формах: от административного вмешательства в создание программ или их прямого запрета без объяснения причин до дисциплинарных взысканий (позднее многие из этих взысканий было отменено судами. Журналисты утверждали, что давление было обусловлено их журналистской деятельностью, в частности это было связано с освещением запретных тем или деятельности оппозиции.
    К делу были привлечены многие материалы правозащитных и международных организаций, которые показывали, что оппозиция практически не имела доступа к телевидению и радио. Также утверждалось, что в эфире было запрещено определенные темы и даже слова. Например, было запрещено употреблять в программах такие слова, как румынский, румынский язык, Бессарабия, история румын, тоталитарный режим. Это касалось также упоминаний о исторический период между Первой и Второй мировыми войнами, сталинский режим, голодоморы в советское время, ГУЛАГ и период национального возрождения в 1989 году. Было также подсчитано, что в новостях более двух третей времени уделялось освещению деятельности правительства и правительственной партии.
    Кроме того, программы подвергались цензуре: те, что шли не в прямом эфире, тщательно проверялись, а для тех, кто шел в прямом эфире, тщательно подбирали гостей, избегали прямых звонков в студию. Эти контрольные функции осуществлял лично президент ТРМ, без разрешения которого программы не имели права выходить в эфир. В подтверждение этого было приведено немало примеров запрета трансляции определенных программ или информационных материалов, а также наказания журналистов за нарушения редакционных правил подачи информации.
    В 2002 году на ТРМ состоялась забастовка журналистов. Большинство его участников были освобождены при преобразовании этой компании, а для 19 из них был запрещен вход в помещение ТРМ. Уволенные журналисты были уверены, что их уволили из-за политических убеждений. Они обжаловали это увольнение в суде, однако безрезультатно. Поэтому они обратились в Европейский суд по правам человека с заявлением о нарушении Молдовой статьи 10 Европейской Конвенции о защите прав человека – за того, что она не установила достаточных законодательных механизмов их защиты от цензуры.
    Вам не кажется, что слишком много событий этого дела слишком похожи на события нашей истории или даже современности?
    Европейский суд в своем решении отметил, что государство должно законодательно и на практике обеспечивать плюрализм мнений в СМИ, а общественность через СМИ имеет право доступа к независимой и точной информации и различных мнений и комментариев относительно общественно значимых событий. В тех странах, где государство создает общественное телевидение, она должна обеспечить плюрализм на нем. В частности, такое телевидение должно строиться на принципах, выработанных в рекомендациях Комитета Министров Совета Европы. То есть, эти принципы построения общественного телевидения является фактически обязательными для государства в рамках соблюдения статьи 10 Европейской Конвенции о защите прав человека.
    Далее: Европейский суд отметил, что ТРМ течение многих лет имела доминирующее, практически монопольное положение на рынке, что увеличило обязательства государства. По определению суда, государство обязано принять такое законодательство, чтобы уберечь СМИ и журналистов от политического влияния и контроля. В частности, должна быть обеспечена защита от возможного влияния органов власти и политических партий.
    В этом деле, как отметил суд, ТРМ направлялась советом, состоящая из 9 членов (по три от парламента, правительства и президента) без основание досрочного прекращения полномочий. Директора ТРМ назначал парламент по представлению совета. Суд отметил, что в законодательстве не было механизмов для обеспечения независимости в условиях, когда президент и правительство принадлежали бы к одной правящей партии, а значит – полностью контролировали совет. Поэтому эта система не соответствовала рекомендациям Совета Европы, что составляет нарушение статьи 10 Конвенции.
    Таким образом, основываясь на фактах многолетней цензуры на телевидении и отсутствия законодательных механизмов противодействия политическому влиянию на вещание, Европейский суд установил факт нарушения статьи 10 Европейской Конвенции.
    Это решение имеет много важных измерений для Украины. В частности потому, что все решения Европейского суда по правам человека, согласно закону Украины о выполнении решений этого суда, является частью украинской правовой системы и источником права, а следовательно являются обязательными. То есть, эти стандарты – уже не просто рекомендации международных организаций, которые можно выполнять или не выполнять по собственному усмотрению. Это решение показывает, какую большую роль должны журналисты в защите свободы слова в стране. Это дело началось с их совместного выступления и успешно завершилась по их заявлениям. Она показывает эффективный механизм защиты журналистов от власти.
    Другой аспект вопроса – это управление украинским государственным телевидением (НТКУ), в отношении которого говорить о независимости от политического влияния сейчас, по моему мнению, не приходится. Процедура назначения менеджмента на государственном телевидении и отсутствие независимой редакционной политики показывает, что Украина также нарушает статью 10 Европейской Конвенции. Процедура назначения менеджмента государственного телеканала не может быть политической – в ней не могут доминировать органы власти или представители политических партий. Однако в Украине этот процесс остается политическим и полностью подконтрольным власти.
    Стоит вспомнить недавнее решение Конституционного Суда Украины от 15 сентября 2009 года, которым признано неконституционным процедуру назначения общественных советов Президентом Украины и Верховной Радой Украины, однако в котором ни слова не сказано о том, что эта процедура в принципе нарушает свободу слова в Украине. Это решение базировалось исключительно на формальных положениях разделения полномочий между ветвями власти. Весьма странно наблюдать, как, рассматривая такое дело, Конституционный Суд вообще не указал на проблему участия политиков в управлении телевидением, чего в демократическом обществе не должно быть в принципе.
    Действующая процедура назначения руководителя НТКУ президентом по представлению парламента не соответствует вышеупомянутому решению Европейского суда – это является прямым политическим контролем, не имеющий ничего общего со свободой слова. Нет в действующем законодательстве и никаких гарантий редакционной независимости государственных СМИ.
    Другое важное измерение этого судебного решения – потенциальное создание в Украине общественного телевидения. Возможно, когда такое произойдет, хотя, ввиду нынешних политиков, в это мало верится. Теперь такое телевидение должно строиться на определенных обязательных принципах, гарантирующих финансовую, редакционную и административную независимость. До этого времени такие принципы воспринимались как рекомендации и парламентарии активно спекулировали на этом, боясь потерять политический контроль над государственными СМИ.
    Это решение четко показывает, что политический контроль над государственными или общественными СМИ – это нарушение стандартов свободы слова. И журналисты – те люди, которые могут заставить украинское правительство это понять. Отсутствие политического контроля над СМИ теперь является неотъемлемым элементом свободы слова.
    Владимир Яворский, исполнительный директор Украинского Хельсинского союза по правам человека, www.helsinki.org.ua
    Фото – metkere.com
       

Нацсовет объявит конкурс на свободные частоты, в том числе и для цифрового радио

  Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 21 октября принял решение об объявлении нового конкурса на получение лицензий на вещание с использованием свободных телерадиоканалов.
    На конкурс предложено 10 телевизионных каналов и 19 радиочастот. Наиболее привлекательными из них являются частоты 102,1 МГц во Львове (мощность передатчика – 100 Вт, 24 часа / сутки) и 106,7 МГц в Кировограде (5 кВт), 101,2 МГц в Александрии (100 Вт), 101,2 МГц у Смолино Кировоградской области (500 Вт) – в этих трех городах сетку вещания придется делить с местными вещателями, имеющих врезки.
    Поскольку низкие частоты (УКВ-диапазон) обычно не являются привлекательными для вещателей, Игорь Курус предложил в конкурсные условия добавить, что они предлагаются и для стандарта DRM (цифровое радио).
    Как пояснил на брифинге в. о. председателя Национального совета Андрей Мирошниченко, вещателям предложены каналы и частоты, которые уже выставлялись на конкурсы и на которые не было претендентов или в отношении которых не был определен победитель.
    Заявления на участие в конкурсе принимаются с 27 ноября до 28 декабря. Предельный срок подведения итогов конкурса – 26 февраля 2010 года.
    Детально с частотами можно ознакомиться здесь.
    Хроника
   

Алексей Мустафин: «Я даю советы многим …»

  Наталия Данькова Руководитель информационного вещания канала СТБ, комментируя невыход сюжета о гимн Януковича, сказал, что выборы заставляют СМИ наступать на горло писни.За информации источников ТК, на СТБ вчера состоялась встреча председателя правления Владимира Бородянского и руководителя информационного вещания канала Алексея Мустафина с коллективом окон. Поводом для более широкой разговоры об информационной политике канала во время выборов стала ситуация с невыходом сюжета о сходстве гимна Виктора Януковича к песне Тото Кутуньо.
    По информации источников ТК, журналистам сообщили о том, что сейчас наступают тяжелые времена избирательной кампании, и ориентировали быть лояльными и осторожнее освещать шаги кандидатов в президенты, чтобы не стать инструментом манипуляции ни в одних, ни от других политических руках.
    Также Алексей Мустафин якобы не возразил в ответ на вопрос, консультирует он штаб Януковича.
    ТК перезвонила к г Мустафина, чтобы уточнить эту информацию.
    – Являетесь ли вы членом креативной совета Партии регионов?
  – Если говорить о том, что я преподал консультации или советы, то я даю эти советы многим: Партии регионов, Блока Юлии Тимошенко, Фронта изменений Арсения Яценюка, Сергей Тигипко и другим (не могу сейчас вспомнить всех), не говоря о Левый блок , в который входит СДПУ (о), заместителем председателя которой я являюсь. Эти советы я даю всеми возможными средствами, потому что считаю, что кампания должна происходить технологически, интересно для людей и полезно для страны.
    – Как вы считаете, это будет влиять на ваши решения как редактора новостной службы одного из общенациональных каналов?
  – Не больше, чем на любого, кто будет участвовать в выборах и голосовании. У них есть какие-то убеждения, они исповедуют какие-то политические взгляды, это влияет на работу редактора, журналиста или кого-то другого? Наверное, каким-то образом влияет, но не более.
    – Какова ваша позиция по освещению избирательной кампании для канала СТБ?
  – К сожалению, страна, в которой мы живем, не во всем такая, как бы нам хотелось, и это не может не влиять на всех, кто живет или работает в этой стране. Сейчас мы официально, а чуть раньше неофициально, вступили в избирательную кампанию. Соответственно, для СМИ это не простой период, поэтому, освещая события, связанные с выборами, канал СТБ и Окна частности пытаться быть сбалансированными, нейтральными и одновременно осторожными, чтобы Окна не заподозрили в тенденциозности. К сожалению, это иногда требует того, чтобы мы наступали на горло собственной песне, и определенные темы в ходе этой избирательной кампании мы, пожалуй, освещать не будем. Однако это является общий подход и он не касается какого-то определенного кандидата или политической партии.
    – Что это будут за темы и как вы их определять?
  – Например, это темы, касающиеся определенных упреков относительно кандидатов, подозрений. Особенно, когда эти подозрения не является окончательно доказанным или не касаются значимых для общества вещей. Мы бы хотели, чтобы перечень этих тем был как можно меньше, но будем исходить из каждой конкретной ситуации. Каждый раз мы будем определять, насколько общественно важной является информация. И если она будет важнее возможные подозрения в тенденциозности, конечно же, мы ее освещать. Например, тему относительно скандала, который назвали педофильським, мы освещаем, но стараемся это делать максимально корректно, не называя фамилий пострадавших или подозреваются в совершении преступления. Наша главная задача во время освещения этого скандала сделать так, чтобы следствие продолжалось, было беспристрастным и виновники были наказаны. Других целей мы не имеем.
    – А чем закончился конфликт с коллективом Окон, о котором сообщала Украинская правда, по сюжету о песне для Януковича и его сходство с хита Тото Кутуньо?
  – Я считал и считаю, что выход этого сюжета в пятницу мог выглядеть тенденциозно. Поэтому я принял это решение.
    – По нашей информации, вчера было совещание коллектива с журналистами, где обсуждалась эта ситуация, и не все журналисты остались довольны ее результатами. Как сейчас настроен коллектив?
  – У меня есть определенный опыт работы в различных журналистских коллективах в качестве редактора и журналиста, и этот опыт мне подсказывает, что далеко не всегда журналисты, работающие в редакции, довольны решением главного редактора или менеджмента. И каждый решает сам, нравится это ему или нет, тем более в таком высокопрофессиональном коллективе, как Окна, где все журналисты являются самодостаточными людьми. Мне тоже не все нравится в нашей стране, где мы живем.
    Фото Яны Новоселова
   

На следующей неделе «Мюзик радио» меняет формат на «радио на заказ»

  Радиосеть Мюзик радио следующей недели меняет формат. Об этом ТК сообщил генеральный продюсер Business Radio Group Анатолий Евтухов.
    По его словам, вместо джазовой Мюзик радио станет попсовой. Мы делаем радио, которое будет вещать 24 часа в сутки по заказам слушателей. Это новый формат для нас, – рассказал господин Евтухов. При этом, позывные сети не будут менять.
    Причину отказа от джазовой направленности он объясняет нецелесообразностью существования в одном холдинге двух станций, конкурирующих между собой. Держать в группе две джазовые станции нет смысла. Мы не отказываемся от джаза – у нас остается Ренессанс, – объяснил генеральный продюсер.
    Отметим, что Мюзик радио обладает большей сетью, чем Ренессанс. Бренд Ренессанс присутствует в Днепропетровске и Киеве и, по словам господина Евтухова, не планирует расширяться. ООО Мюзик радио владеет двумя лицензиями на вещание в Киеве на частоте 101,5 МГц и в Днепропетровске на частоте 88,5 МГц. В июле на конкурсе компания выиграла четыре новые частоты в Судаке, Северодонецке, Каменце-Подольском и Нежине.
    Мюзик радио с 2000 года сказала в формате Easy Listening (легкая музыка). С 2004 года компания принадлежала Украинском медиахолдинга. В мае стало известно, что Business Radio Group приобрела в УМХ Мюзик радио и станция прекращает существование как бренд. Газете КоммерсантЪ Анатолий Евтухов рассказал, что на волнах Мюзик радио появится информационная станция. Однако полного переформатирования не произошло: в компании только создали информационную службу, а в эфире стало больше информационных выпусков. Впоследствии г-н Евтухов заявлял, что Мюзик радио не изменит формата.
    Хроника