«Телебиржи» предлагает ОГТРК пакетные продажи по рейтингам

Украинская телевизионная биржа предложила областным государственным телерадиокомпаниям альтернативную систему продаж рекламы, основанный на рейтингах телесмотрения. Об этом сообщается в релизе проекта.
Учитывая широкий ценовой диапазон в прайсах областных ТРК, Телебиржи рассматривает альтернативный вариант продаж рекламного времени: по общепринятым рейтингами, опираясь на данные мониторинга GfK, – отмечается в сообщении.
Как уточнила Хронике маркетинг-директор проекта Наталья Козловская, Телебиржи направила свои предложения ОГТРК и GfK. В случае с измерителем обсуждается схема измерения, заказчиком которого выступит биржа. Областным ТРК компания презентовала свою схему продаж рекламного времени (основанную на данных мониторинга) и теперь ждет их решения. По словам госпожи Козловской, некоторые ОГТРК проявили большой интерес.
В случае, если в пакет войдут все областные государственные телеканалы, его покрытия составит 85% территории страны.
Целью предложения является выведение государственных телекомпаний на новый уровень коммерческой деятельности и, соответственно, привлечения бюджетов рекламодателей с национальной дистрибуцией.
По информации Телебиржи, по результатам проверок, которые проводило Контрольно-ревизионное управление в течение 2010 года, государственным телеканалам рекомендовано не отклоняться от утвержденных прайсов на размещение рекламы (сейчас в среднем государственное телевидение предлагает скидки до 20%). Профильный регулятор считает такие рекомендации не слишком благоприятными. Все понимают, что рекламодатели стремятся работать по гибкой системе скидок. Поэтому можно наблюдать угрозу уменьшения объема рекламных размещений, и как результат – значительное недополучение прибыли государственными ТРК. Поскольку каждый канал является самостоятельным субъектом хозяйственной деятельности, решение о предоставлении скидок принимает исключительно руководитель ОГТРК, – говорит директор департамента телевидения и радиовещания Госкомтелерадио Сергей Абрамов.
Напомним, 2 марта 2010 на итоговой коллегии Госкомтелерадио тогдашний председатель комитета Олег Наливайко сообщил, что компания GFK Ukraine начнет измерения телесмотрения программ областных государственных телерадиокомпаний в единой телевизионной панели. После смены руководства Госкомтелерадио эту инициативу отложили.
Предложение Телебиржи предварительно запланировано рассмотреть на заседании расширенной коллегии Госкомтелерадио 17 марта 2011.
Хроника

Еще по теме:

У статьи «Телебиржи» предлагает ОГТРК пакетные продажи по рейтингам 0 комментариев.