Телеканал «24» меняет логотип и оформление эфира

  Канал 24 проводит ребрендинг. Об этом Хроника сообщила пресс-служба телекомпании.
    В начале октября 2009 24 изменит цвет, логотип и стилистику оформления эфира. Главная цель – передать прозрачность, ясность, открытость, динамику, энергию.
    Вместо оранжевого и черного – белый, красный и серебристый.
        Логотип усовершенствовали в пользу элегантности и динамичности.
      Фирменные титры вступят легкости и информативности.
        Обновление межпрограммный заставок заключается в более современном оформлении и обыгрывание символов информационных рубрик – микрофон (шоубиз), колесо (мир гонок), стадион (спорт) и т.д.
        Мы долго шли к этому шагу – ребрендинга телеканала. С одной стороны, был опыт мировых новостных телеканалов, которые годами работают в неизменном графическом оформлении. Например, канал EuroNews недавно провел редизайн впервые за 15 лет своего существования! С другой стороны, мы понимали, что уже доросли до того, чтобы стать более современными и зрелищными для нашего зрителя, говорит генеральный директор телеканала 24 Роман Андрейко. Убежден, что ребрендинг позволит телеканалу закрепить статус динамичного, прозрачного, современного новостного телеканала и стать ближе для нашей целевой аудитории.
    Новое оформление телеканала осуществляет компания Revolution Group, имеющая немалый опыт сотрудничества с украинскими телеканалами. Стоимость ребрендинга телеканала 24 пока не разглашается.
    Хроника
   

Еще по теме:

У статьи Телеканал «24» меняет логотип и оформление эфира 0 комментариев.