В США телевизионные рейтинги считать вместе с онлайн-просмотром

Исследовательская компания Nielsen, занимающаяся измерения телевизионной аудитории в США, с сентября объединяет показатели, снятые с просмотра телевизоров, с показателями просмотра телепрограмм в онлайне. Письмо с соответствующим предупреждением Nielsen разослала 22 января, сообщает американское издание Advertising Age.
Онлайн-просмотр телепрограмм в сочетании со стандартными данными о ТВ-аудиторию, станут единственным комбинированным национальным телевизионным рейтингом, – сообщается в письме.
Предполагается, что основой для рекламных соглашений эти объединенные аудитории станут в феврале 2011 года.
В США значительное количество зрителей пересматривает телепрограммы в интернете. Их количество возрастает, что может стать проблемой для телевещателей: они недополучать рейтинг и, соответственно, рекламные деньги. Впрочем, существует и много возражений относительно целесообразности учета онлайн-просмотра в общие рейтинги, поскольку у пользователей есть много способов игнорировать и избегать рекламу во время онлайн-трансляции, а некоторые площадки (Hulu и ABC.com, например) показывают в онлайне не те ролики , транслируемые в эфирном вещании.
Хроника

Еще по теме:

У статьи В США телевизионные рейтинги считать вместе с онлайн-просмотром 0 комментариев.