Заполняемость рекламных пауз на телевидении упала до 82%

На 40-й неделе года (27 сентября – 2 октября) средняя заполняемость рекламных пауз на украинском телевидении снизилась до 82%. В прошлом году в этот период она составляла 96%.
Крупнейший телевизионный холдинг StarLightMedia прошлой неделе имел солдаты аут 77%, группа Интер – 90%, группа 1 +1 – 85%, группа Украины – 82%.
Напомним, некоторые рекламисты прогнозировали на осень снижения рекламной активности. Поводом было незапланированное рост стоимости рейтингов в течение года, которое могло исчерпать предварительно утверждены маркетинговые бюджеты компаний.
Ажиотаж на телевидении спал уже в конце лета. Затем группа Интер демонстрировала прыжок заполняемости (до 122% на 38-й неделе), 1 +1 и Украины – волатильность, StarLightMedia – плавное снижение.
Общее количество проданных рейтингов на 40-й неделе по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года снизилась на 3%, по сравнению с предыдущей неделей – на 7%.
Частично недозаповненисть каналов можно объяснить ростом телесмотрения.
Заполняемость рекламных пауз

Данные предоставлены компанией Cortex
Хроника

Еще по теме:

У статьи Заполняемость рекламных пауз на телевидении упала до 82% 0 комментариев.

 

Blocked/Доступ ограничен

IP-адрес данного ресурса заблокирован в соответствии с действующим законодательством.

195.22.26.24816.04.201827-31-2018/Ид2971-18Генпрокуратура

Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Если Вы считаете, что включение ip-адреса нужного Вам интернет-ресурса в "Единый реестр..." или "Реестр доменных имен..." произошло по ошибке, или оно нарушает Ваши законные права, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к уполномоченному органу по координатам на интернет-сайте реестра.

Перейти на сайт
Универсального сервиса проверки ограничения доступа к сайтам или страницам сайтов сети "Интернет"