Заполняемость рекламных пауз на телевидении упала до 82%

На 40-й неделе года (27 сентября – 2 октября) средняя заполняемость рекламных пауз на украинском телевидении снизилась до 82%. В прошлом году в этот период она составляла 96%.
Крупнейший телевизионный холдинг StarLightMedia прошлой неделе имел солдаты аут 77%, группа Интер – 90%, группа 1 +1 – 85%, группа Украины – 82%.
Напомним, некоторые рекламисты прогнозировали на осень снижения рекламной активности. Поводом было незапланированное рост стоимости рейтингов в течение года, которое могло исчерпать предварительно утверждены маркетинговые бюджеты компаний.
Ажиотаж на телевидении спал уже в конце лета. Затем группа Интер демонстрировала прыжок заполняемости (до 122% на 38-й неделе), 1 +1 и Украины – волатильность, StarLightMedia – плавное снижение.
Общее количество проданных рейтингов на 40-й неделе по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года снизилась на 3%, по сравнению с предыдущей неделей – на 7%.
Частично недозаповненисть каналов можно объяснить ростом телесмотрения.
Заполняемость рекламных пауз

Данные предоставлены компанией Cortex
Хроника

Еще по теме:

У статьи Заполняемость рекламных пауз на телевидении упала до 82% 0 комментариев.