Журнал «Личный счет» проведет рекламную кампанию бюджетом 10 млн грн

22 августа стартовала рекламная кампания журнала Личный счет Золотая акция, бюджет которой превышает 10 млн грн. Сообщает пресс-служба журнала.
Акция предусматривает для читателей, которые приобретут журнал, возможность получить карту Visa gold от Пиреус Банка и пакет услуг Золотой Счет, а также принять участие в розыгрыше ценных призов – автомагнитол и подголовников со встроенными экранами от компании nTray. Результаты розыгрышей будут опубликованы в номерах журнала течение сентября-ноября.
В качестве носителей рекламной кампании использованы:
– 6 телеканалов (TVi, Maxxi tv, 5 канал, Первый Автомобильный, 24 канал, Сити) – 5 национальных радиостанций (Русское радио, Music radio, Bisiness radio, Шарманка,, Хит ФМ, Радио Рокс) – внешние носители: биллборды, видеобордах; – indoor video по всей Украине в сети Watsons (ДЦ), супермаркетах Эко, бизнес-центре Парус; – всеукраинские печатные издания; – интернет-реклама.
Первый номер журнала о персональных финансах Личный счет появился в сентябре 2004 года. Издание входит в ИД Галицкие контракты.
Напомним, недавно Личный счет объявил, что вошел в сегмент деловых изданий.
Хроника

Еще по теме:

У статьи Журнал «Личный счет» проведет рекламную кампанию бюджетом 10 млн грн 0 комментариев.