Журналиста Одесской ОГТРК, который показал чиновника, перепутал Мирного с Шевченко, хотят перевести в звукорежиссеры

По решению руководства Одесской ОГТРК журналисту Богдану Осинскому, который известен благодаря репортажа, где чиновник приписал авторство романа Разве ревут волы, когда ясли полны? Тарасу Шевченко, предложили перейти на должность звукорежиссера.
Об этом Хроника узнала от самого корреспондента. По его словам, в октябре в компании запланировано реорганизации, согласно которому всех журналистов (комментаторов) будут переведены на должности редакторов. В этом перечне указано более десяти человек, среди которых и Богдан Осинский. Однако, в отличие от остальных коллег, ему единственному предложили должность звукорежиссера.
Разговоры об этих кадровых изменениях в компании велись давно, – рассказывает господин Осинский. – А на прошлой неделе нас начали вызывать по одному и по двое представители администрации. Они проводили нас в кабинет и предлагали подписать приказ, где говорилось, что мы ознакомлены с тем, что нынешняя ставка комментатора отменяется, проводится реорганизация, и вместо нее вводится ставка редактора, а функции остаются те же.
Во время встречи с руководством журналист поинтересовался, почему ставки редактора не хватило именно ему. Мне ответили, что вот сейчас у нас в отпуске наш директор радио Владимир неумытыми показали документ, подписанный им и сказали, что именно он рекомендовал перевести меня в звукорежиссеры.
Сам журналист связывает такое решение с репортажем о чиновнике, который спутал Панаса Мирного с Тарасом Шевченко. Я считаю, это решение приняли, чтобы избавиться от меня. Я, конечно, могу работать звукорежиссером и обладаю всеми необходимыми для этого навыками. Но, во-первых, речь идет о меньшую зарплату, а во-вторых, это совсем не журналистская работа. Удобнее, чтобы вместо маячить перед чиновниками, я занимался Функция монтажа звука и не ставил неудобных вопросов, – сказал господин Осинский
Как сообщала ТК, после выхода упомянутого выше материала в эфир (9 марта 2010) руководство телерадиокомпании вынесло его автору выговор, а остальные журналистов и редакторов обязали подать объяснительные о том, каким образом сюжет попал в выпуск новостей. Для применения санкций дважды проводили заседания цехового профкома радио, который отклонил представление администрации о вынесении выговора Осинскому.
Объяснить решение компании ТК попросила заместителя генерального директора Одесской ОГТРК Владимира немытого. Отвечая на вопрос корреспондентки, он отметил, что кадровые изменения будут происходить в рамках решения Госкомтелерадио относительно областных телерадиокомпаний и подробности обещал рассказать позже, поскольку сейчас находится в отпуске и не владеет полным объемом информации.
Аналогичные вопросы ТК поставила генеральному директору телекомпании Оксане Матюх, которая пообещала отправить комментарии на электронный адрес редакции.
В комментариях ТК заместитель председателя Госкомтелерадио Дмитрий Кравченко уточнил, что 22 апреля 2010 было принято решение коллегии Госкомтелерадио об оптимизации штатных коллективов ОГТРК. Руководствуясь им, менеджмент может вводить необходимые для улучшения работы кадровые изменения по своему усмотрению, – сказал господин Кравченко.
ТК информировать читателей о дальнейшем ходе событий.
Хроника

Еще по теме:

У статьи Журналиста Одесской ОГТРК, который показал чиновника, перепутал Мирного с Шевченко, хотят перевести в звукорежиссеры 0 комментариев.